Повышение качества бизнес-процессов взаимодействия с клиентами при продаже справочно-правовых систем

В статье приводится анализ бизнес-процессов взаимодействия компании с клиентами, использующими справочно-информационные системы, по ключевым показателям эффективности. Авторы дают рекомендации по улучшению каждого этапа работы с клиентами, позволяющие существенно повысить удовлетворенность и лояльность последних.

Что нужно знать о посетителях сайта, чтобы перевести их в разряд возможных покупателей

Автор статьи рассказывает о том, что нужно знать о посетителях сайта, чтобы увеличить конверсию, о способах принятия пользователями решений и о том, какие конкретные меры способствуют повышению продаж при помощи сайта.

Как сделать посетителей магазинов розничной торговли покупателями

Автор статьи рассказывает об основных приемах, которые помогают повысить число постоянных клиентов торгового объекта и увеличить число покупок. Мало иметь уникальный ассортимент, мало предлагать самую низкую цену, недостаточно простой рекламы — чтобы посетители стали покупателями, необходимо нечто большее.

Клиентоориентированность на железнодорожном транспорте: развитие отношений с пассажиром

В статье описан метод оценки клиентоориентированности компании с помощью интегрированного показателя, разработанного на основе мониторинга и оценки качества обслуживания потребителей — пассажиров железнодорожного транспорта.

Маркетинговые инструменты привлечения клиентов в медицинской сфере

Частная медицина — одна из самых динамично развивающихся областей сферы услуг. Если еще пять лет назад в платные клиники обращались люди с достатком, то сейчас в регистратуре даже самых престижных частных медицинских центров можно увидеть немало пенсионеров. Что изменилось за эти годы? Как на ситуацию повлияли грамотные действия маркетологов? Об этом рассказывает автор статьи.

Управление жизненным циклом «спящих» клиентов

В статье раскрывается один из способов повышения эффективности работы отдела продаж за счет отказа от тотальной клиентоориентированности и перехода к концепции оптимизации контактов с клиентами и исключению общения со «спящими» клиентами в среднесрочной перспективе. Автор вводит понятие «спящие» клиенты», дает рекомендации по их выявлению и работе с их жизненным циклом, описывает подходы к примерной оценке выгод и потерь от применения данного метода.

Персонализация сервиса как инструмент формирования вовлеченности клиентов

Персонализация является одним из важных инструментов формирования вовлеченности клиентов и, как следствие, повышения доверия к бренду. В современном информационно прозрачном, открытом мире сбор данных о клиентах не является сложной задачей, однако краеугольный камень персонализации — не сбор информации, а ее адекватное использование. Основным принципам правильного применения соответствующих инструментов и препятствиям, возникающим на этом пути, посвящена данная статья.

Перспективы увеличения эффективности управления клиентским портфелем

В статье рассмотрены возможные направления для увеличения эффективности управления клиентским портфелем, основанные на концепции клиентоцентричности. Автор доказывает необходимость измерения удовлетворенности как основы управления отношениями с каждым клиентом, описывает подходы к увеличению удовлетворенности клиентов.

Методы разработки стратегии кастомизации в сфере услуг

В статье рассматриваются особенности концепции кастомизации в контексте сферы услуг, выделяются роль и место стратегии кастомизации в общей стратегии фирмы, обозначаются сильные и слабые аспекты работы со стратегией кастомизации на предприятии. Автор предлагает читателям рассмотреть основные управленческие подходы к развитию этой стратегии, подтверждая теоретические положения практическими примерами.

Бенчмаркинг как инструмент анализа целевых клиентских групп

Известно, что при проведении конкурентного анализа самое сложное — это выбор критериев сравнения (переменных), но что с чем сравнивать, если компания производит инновационное решение? Кроме того, автор статьи описывает известный феномен — эффект наличия признака. В результате проведения бенчмаркинга по предлагаемой в статье методике проявляется сверхэффект: одновременно с продуктом создается детально проработанная инструкция для менеджеров по продажам.