Повышение клиентоориентированности: требования к клиентам

Путь к большей клиентоориентированности может быть куда проще, если знать верное определение и оперировать не только ожиданиями клиента, но и требованиями, которые компания ему предъявляет.

Клиентоориентированная стратегия повышения продаж на рынке туристических услуг

В статье раскрываются эффективные механизмы повышения продаж туристической компании, использование которых позволяет увеличить не только выручку, но и удовлетворенность клиентов. Клиентоориентированность как стратегия повышения продаж предполагает оптимизацию работы с потребителями на каждом из этапов воронки продаж. Автор представляет рекомендации по выравниванию продаж в течение года и управлению сезонностью продаж при одновременном повышении уровня удовлетворенности и лояльности клиентов.

Психологические типы клиентов и особенности взаимодействия с ними

Внимание клиента сегодня стоит очень дорого, и привлечь его становится все сложнее. Существует огромное количество методов работы с клиентами, ежедневно разрабатывается множество новых подходов. И проверенные способы становятся ненужными. Одной из таких техник является индивидуальный подход к клиенту на основе определения психологического типа. В данной статье предлагается рассмотреть классификацию, которая может быть быстро внедрена на практике.

Клиентоцентричное управление знаниями: смена парадигмы

В современной экономике знаний влияние клиентов на бизнес существенно выросло. Привлекая потребителя к оптимизации и поддержке бизнес-процессов, компания повышает качество потребительского опыта и лояльность клиентов. Оптимальная управляемость и эффективность данных процессов обеспечивается с помощью методологий клиентоцентричного управления знаниями персонала и потребителя.

Возможность синергии организации работы с клиентами в компаниях-холдингах

В статье рассмотрены возможности получения дополнительного эффекта от совместной работы различных предприятий в рамках холдинговой структуры. В качестве иллюстрации приведены примеры из сферы финансовых или связанных с ними услуг. Показана связь синергии с диверсификацией. Высказано предположение о перспективности синергического эффекта от формирования единого подхода к клиентам в рамках холдинговых структур.

Инструменты привлечения клиентов на рынке профессиональных услуг: разработка инфопродуктов

В этой статье вы узнаете, как привлекать клиентов в бизнес профессиональных услуг, создавая различные информационные продукты, как использовать инфопродукты в маркетинговой системе, как удерживать клиентов и увеличивать продажи с помощью инфопродуктов.

Построение долгосрочных отношений с клиентами

Построение долгосрочных отношений с клиентами — это не просто набор техник и приемов, это философия бизнеса, которая подходит далеко не всем предпринимателям. В этой статье вы узнаете, каких принципов в работе с клиентами нужно придерживаться, чтобы они с удовольствием совершали повторные покупки.

Выбор источников информации и процедуры поиска клиентов для b-2-b-компаний

Прочитав данную статью, вы узнаете, как определить интересы и требования потенциальных клиентов, какие каналы можно эффективно использовать для поиска клиентов в b-2-b-компаниях, что нужно делать при активном и пассивном поиске клиентов, как систематизировать полученные данные для удобства дальнейшего использования.

Дизайн-мышление в управлении клиентским портфелем и клиентскими отношениями

В вступительной статье главного редактора представлены возможности применения методики дизайн-мышления для повышения качества управления клиентским портфелем и клиентскими отношениями, дан краткий обзор визуальных моделей анализа потребителей, их мотивации и опыта, а также потребительских трендов.