Как работать с прогнозом продаж

План продаж создан, направления движения определены, действия спланированы, ответственные назначены, но жизнь неизбежно вносит поправки, поэтому важно постоянно проверять, все ли запланированные мероприятия получится провести, что нуждается в корректировке, какие ресурсы оказались не востребованы, а каких недостаточно. Прогноз продаж в этом случае выступает как эффективный инструмент управления.

Обратная связь — инструмент для повышения эффективности собственных торговых марок в розничной сети

В статье раскрыто понятие обратной связи, рассмотрены ее основные принципы, преимущества и препятствия. Также представлена схема взаимодействия покупателя и сети, отображены возможные каналы коммуникации с потребителем. На примере поступившей жалобы проведена экспресс-оценка качества товара и принято решение относительно обозначенной проблемы. Кроме того, в  работе описаны варианты построения обратной связи «сеть — производитель».

Еженедельный срез маркетинговых метрик как основа для оценки состояния бренда компании и принятия управленческих решений

В статье автор рассматривает маркетинговые метрики, значения которых можно легко отслеживать для еженедельного составления отчетов и наблюдения за динамикой показателей. Такие отчеты служат хорошим подспорьем при принятии руководством оперативных управленческих решений, а также помогают понять, каково текущее состояние продукта и бренда компании.

Системы (программы) лояльности для клиентов

В статье предлагается рассмотреть основные распространенные программы лояльности на современном рынке. Чтобы повысить средний чек компании, выручку и операционную прибыль, необходимо подобрать приемлемый вариант программы, оценить затраты на ее внедрение, разработать план по реализации и в дальнейшем по мере необходимости ее корректировать — об этом рассказывает автор.

Проектирование коммуникации на основе ценностей потребителя и особенностей его эстетического восприятия

В статье рассказывается о том, как на основе ценностей потребителей и особенностей их эстетического восприятия, используя модели и фреймворки, управлять качеством коммуникации.

Зачем бизнесу понимание целевых групп клиентов и составление их аватаров

Статья посвящена технологиям определения целевых групп клиентов (ЦКГ), целевой аудитории и составлению аватаров клиентов. Подробно рассмотрены критерии выделения ЦКГ, методы их изучения и анализа, алгоритм создания аватаров клиентов, а также на примерах из розничной торговли и гостиничноресторанного бизнеса показано, как это помогает решать бизнес-задачи и быть адаптивной и эффективной компанией в эпоху перемен.

Контекстуальная модель: свежий взгляд на процесс принятия решений покупателями

Как клиент принимает решение о покупке? Этот вопрос является актуальным для многих компаний. Зная механизмы принятия решений потребителем, маркетологи, менеджеры по продажам, продуктологи, основатели стартапов могут выстраивать продуманную работу с клиентами и повышать продажи. В статье рассматриваются контекстуальная модель принятия решений, три ее ключевых составляющих и две стратегии, которыми руководствуются потребители, находясь в разных контекстах.