Развитие облачных систем лояльности в России

В статье рассказывается о том, как развиваются в России облачные системы лояльности, какие возможности они дают представителям отечественного бизнеса, как выбрать подходящее решение и почему облачная технология пока не получила в нашей стране должного распространения.

Управление отношениями с клиентами в российской интернет-коммерции: примеры компаний «кей» и «юлмарт»

В статье описана взаимосвязь между сбором интернет-магазином информации о своих клиентах и его активностью в области управления отношениями с потребителями. На примере компаний «Кей» и «Юлмарт» показано, что более высокому уровню активности в сфере сбора информации соответствует более высокий уровень активности в сфере управления отношениями с клиентами. Автор описывает конкретные мероприятия по управлению отношениями с клиентами и доказывает, что эти мероприятия могут вести к росту продаж.

Геймификация в маркетинговой деятельности компаний

В ходе формирования информационной экономики происходит перенос значительной части маркетинговой активности в виртуальное пространство, использование для коммуникаций социальных медиа. Вовлеченность населения в использование игрового контента заставляет компании обратиться к геймификации для выстраивания доверительных отношений с потребителями и персоналом. В статье рассмотрены кейсы, иллюстрирующие использование внутренней и внешней геймификации.

Эффективность разных типов продаж

Автор статьи рассматривает разные типы продаж, определяет их особенности и  эффективность, а также дает рекомендации, как сделать продажи клиентоориентированными.

Методы активных продаж. Как быть с «холодными» звонками?

Еще десять лет назад «холодные» звонки были самым эффективным методом привлечения клиентов во многих видах бизнеса. Сегодня даже в сфере b-2-b инструменты интернет-маркетинга могут дать лучшие результаты. Использование методов активных продаж помогает оторваться от конкурентов, но при их неправильном применении возможный урон репутации компании станет высокой ценой, которую придется платить за ошибки. В статье рассказывается о методах активных продаж и дается характеристика каждого из них.

Как развивать продажи на производственном предприятии

О построении системы сбыта торговых компаний написано много статей. А как выстроить систему продаж на производственном предприятии, где предложение жестко ограничено возможностями производственной базы и стратегия бизнеса исходит не из коммерческих целей, а из состояния этой базы? Именно производственные предприятия наиболее уязвимы в плане коммерции. В данной статье приведены практические рекомендации по оптимизации производственного сбыта на примере конкретных ситуаций.

Некоторые виды классификации клиентов

Известный консультант, специалист по внедрению сервисной стратегии знакомит читателей с разными подходами к классификации клиентов. Автор объясняет, как знание о том, к какому типу относится покупатель, поможет работникам, занимающимся продажами и обслуживанием, в их профессиональной деятельности. В статье предложены рекомендации по работе с клиентами, относящимися к разным типам личности.

Мыслить как клиент. Клиентоориентированность как конкурентное преимущество компании

Статья посвящена анализу понятия «клиентоориентированность компании». Для того чтобы добиться увеличения продаж и повышения эффективности бизнеса на современном рынке, организации необходимо учитывать потребности клиентов. Компания должна быть клиентоориентированной по отношению не только к покупателям, но и к собственным сотрудникам, поскольку бе з них невозможно реализовать стратегические цели. Авторы приводят пример разработки плана увеличения клиентоориентированности для медицинского центра.

Навыки выстраивания отношений с корпоративными клиентами

Статья посвящена построению долгосрочных отношений с корпоративными клиентами. Автор разъясняет, кто такие лица, принимающие решения, и  в  чем их отличие от лиц, влияющих на решение. Рассматривает конкретные скрипты разговора менеджера с теми и другими представителями компаний, описывает стратегии выхода на сотрудников, принимающих решения, и работы с ними. Рассказывает о своем опыте работы с клиентами и  раскрывает секреты, как обходить секретарей и сотрудников смежных отделов.

Подарочные карты и сертификаты как инструменты удержания клиентов предприятиями традиционной торговли в условиях кризиса и роста доли интернет-продаж

Интенсивный рост интернет-коммерции, развитие сетевых клубов коллективного потребления, а также сложная экономическая ситуация в стране ведут к  тому, что компании, осуществляющие традиционные формы торговли, сталкиваются с существенным снижением выручки. В связи с этим реализация магазинами подарочных карт, сертификатов и купонов становится эффективным маркетинговым инструментом для поддержки бизнеса, способствует формированию массива лояльных клиентов, готовых делать новые покупки.