Навыки выстраивания отношений с корпоративными клиентами 
Якуба В.А.

2
Анализ компании: почему так важен и для чего необходим?
Как работать с лпр

4
Техники взаимодействия с лпр в обход секретаря

5
Лпр и лвр: есть ли разница?

6
Как поддерживать партнерские отношения с вашими клиентами?

Ключевые слова: лицо, принимающее решение, лицо, влияющее на решение, потенциальный клиент

Аннотация

Статья посвящена построению долгосрочных отношений с корпоративными клиентами. Автор разъясняет, кто такие лица, принимающие решения, и  в  чем их отличие от лиц, влияющих на решение. Рассматривает конкретные скрипты разговора менеджера с теми и другими представителями компаний, описывает стратегии выхода на сотрудников, принимающих решения, и работы с ними. Рассказывает о своем опыте работы с клиентами и  раскрывает секреты, как обходить секретарей и сотрудников смежных отделов.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №1, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,912
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Якуба Владимир Александрович

Якуба Владимир Александрович

Предприниматель, бизнес-тренер.

г. Москва

Опыт работы в сфере продаж — 14 лет. Бизнес-тренер года согласно рейтингам «РДВ-Медиа» и «Индекс лидерства» в 2014 и 2016 гг., в 2019 г. стал лучшим бизнес-тренером по версии журнала «Управление персоналом» (национальная деловая премия «Капитаны российского бизнеса»). Автор книг «Дожим клиента. 28 способов продавать день в день», «Дожим клиента Pro», «Продажник на всю голову».

Другие статьи автора 17