|
||
4 |
Литература |
1. Андреева Л. Горячая тема: подарочные, бонусные, дисконтные карты. — Подробнее .
2. Бабкова К.Ю., Зыбин О.С. Основные направления развития современных форматов розничной ювелирной торговли // Научный жур-нал НИУ ИТМО. — Серия «Экономика и экологический менеджмент». — 2012. — №1. — C. 33–40.
3. Диянова С.Н. Маркетинговые инструменты для формирования лояльности покупателей // Российское предпринимательство. — 2012. — №19. — C. 107–112.
4. Котляров И.Д. Феномен виртуальных потребительских кооперативов // Общество и экономика. — 2016. — №12. — С. 75–82.
5. Котляров И.Д. Феномен паразитирования в интернет-коммерции // Управление продажами. — 2015. — №3. — C. 198–201.
6. Котляров И.Д. Эволюция форм торговли: традиционная, дистанционная, электронная // Известия Волгоградского государственного технического университета. — 2011. — Т.14. — №12. — C. 86–96.
7. Красюк И.Н., Гаврилина О.П. Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов // Торгово-экономический журнал. — 2016. — Т.3. — Вып.1. — C. 79–92.
8. Магомедов Г.Д., Кахриманова Д.Г., Магомедова Н.Г. Мерчандайзинг как инструмент стимулирования продвижения товаров // При-волжский научный вестник. — 2016. — №3. — C. 73–76.
9. Плещенко В.И. Интернет-магазины и сетевые сообщества как инструменты рационализации потребления // Управление продажа-ми. — 2016. — №6. — C. 402–405.
10. Радыгина Е.Г. Повышение лояльности потребителей гостиничных услуг // Концепт. — 2016. — №3. — C. 51–55.
11. Ромайкин И. Маркетинговые инструменты продаж: как использовать подарочные карты. — Подробнее .
12. Трунов М. Подарочная карта как эффективный инструмент маркетинга. — Подробнее .