|
||
3 |
Таблица. Сравнение магазинов «Юлмарт» и «Кей» | |
4 |
Рис. 1. Затраты по уровням программ лояльности | |
7 |
Рис. 2. Голосование на странице «Юлмарт» в социальной сети | |
8 |
Рис. 3. Специальное сообщество для тестирования магазина «Юлмарт» | |
9 |
Источники |
1. Артеева В.С. Факторы успеха интернет-магазинов // Интернет-маркетинг. — 2016. — №6. — С. 332–337.
2. Бугорский В.Н. Автоматизация обслуживания клиентов интернет-магазина: выбор оптимальной модели // Интернет-маркетинг. — 2012. — №4. — С. 246–250.
3. Бугорский В.Н., Стельмашонок Е.В., Алексеева М.Б. Классификация электронных магазинов по степени автоматизации обслуживания клиентов // Вестник ИНЖЭКОНа. — Серия «Экономика». — 2012. — №5. — С. 95–99.
4. Долженко Р.А. Использование краудсорсинга как источника инноваций и идей в организации // Вестник НГУЭУ. — 2015. — №1. — С. 224–237.
5. Елшина А.А., Березина А.В. Организация доставки заказа покупателю интернет-магазина // Интернет-маркетинг. — 2015. — №2. — С. 120–125.
6. Журавлева А. Ритейл: конец эпохи. — Подробнее .
7. Запускается бонусная программа: «КЕЙ» поменяет скидки на бонусы. — Подробнее .
8. Захарченко А.С. Управление отношениями с потребителями на основе технологий нейромаркетинга и «бо льших данных» // Клиен-тинг и управление клиентским портфелем. — 2016. — №2. — С. 110–116.
9. Котляров И.Д. Классификация веб-представительств по степени автоматизации обработки информационных потоков // Информаци-онные ресурсы России. — 2012. — №5. — С. 18–21.
10. Котляров И.Д. Комплекс интернет-маркетинга: новый подход // Интернет-маркетинг. — 2015. — №6. — С. 338–343.
11. Котляров И.Д. Лояльность и повторяющиеся покупки // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2010. — №6. — С. 480–486.
12. Котляров И.Д. Модели поведения потребителей: новый подход // Современная экономика: проблемы и решения. — 2011. — №4. — С. 71–82.
13. Котляров И.Д. Тенденции эволюции электронной коммерции // Интернет-маркетинг. — 2012. — №4. — С. 252–258.
14. Котляров И.Д. Услуга или манипулирование: взаимодействие интернет-магазинов с потребителями // Интернет-маркетинг. — 2013. — №6. — С. 358–364.
15. Котляров И.Д. Экосистема: новые способы взаимодействия компании с работниками, клиентами и широкой публикой // Вестник НГУ-ЭУ. — 2013. — №4. — С. 54–68.
16. Рейтинг ТОП-100 интернет-магазинов России 2016 (лето). — Подробнее .
17. Российские интернет-магазины все чаще отдают логистику на аутсорс. — Подробнее .
18. Талызин В.Л. Способы получения клиентских платежей в интернет-торговле // Интернет-маркетинг. — 2012. — №6. — С. 354–360.
19. Тестируем сайт Юлмарта. — Подробнее .
20. Топ-200 интернет-магазинов. Полная версия рейтинга крупнейших онлайн-продавцов Рунета. — doc/2462742.
21. Черенков А.А. Data Science в действии: рекомендательная функция для отдела продаж в секторе b-2-b // Промышленный и b2b мар-кетинг. — 2017. — №1. — С. 48–55.
22. «Юлмарт» исследует новые уровни лояльности. — Подробнее .
23. Lee J., Lehto X. (2010). «E-personalization and online privacy features: the case with travel websites». Journal of Management and Marketing Research, Vol. 4, рр. 1–14.