Управление отделом продаж: что меняется в кризис?

Компании уходят с рынка, люди ждут экономического краха и стремятся сократить расходы. Что делать отделу продаж, когда никто ничего не покупает, как руководителю отдела продаж мотивировать сотрудников и не потерять сделки? Ответы на эти и другие вопросы автор дает в данной в статье.

Внутреннее обучение как способ увеличения продаж

В статье говорится об опыте построения и внедрения системы внутреннего корпоративного обучения. Автор проводит связь между внутренним обучением сотрудников и повышением качества обслуживания клиентов, делится инструментами, позволяющими усилить конкурентное преимущество компании.

Бизнес-процесс продаж: регулярные заказы

В статье описан один из сквозных бизнес-процессов продаж — регулярные заказы. Автор объясняет необходимость наличия электронного бланка для приема заказа, описывает, как оптимизировать процесс отгрузки и поставки продукции, и приводит три основных правила работы с дебиторской задолженностью. Кроме этого, рассматривается пример внедрения электронного бланка приемки заказа в одной из компаний.

Анализ потенциальных клиентов

Автор рассказывает о методах анализа потенциальных клиентов и способах их применения в современных рыночных условиях. Статья позволит избежать распространенных ошибок, упорядочить анализ потенциальных клиентов и повысить эффективность вложений в маркетинговый анализ целевой аудитории.

Актуальные бесплатные возможности для продвижения бизнеса в сервисах Google

Автор делится полезной информацией о доступных способах продвижения компании, позволяющих попасть в результаты поиска Google и заметно повысить видимость бренда для потенциальных покупателей. В работе учитывается приостановка показа рекламы «Google.Реклама» пользователям, находящимся в России.

Программы лояльности в интернет- маркетинге: какую выбрать, как внедрить и оценить эффективность

Статья предназначена для владельцев бизнеса, маркетологов и всех, кто занимается или планирует заниматься интернет-маркетингом. Она поможет понять, какую программу лояльности следует внедрять конкретной компании, в чем достоинства и недостатки каждой программы.

Системы (программы) лояльности для клиентов

В статье предлагается рассмотреть основные распространенные программы лояльности на современном рынке. Чтобы повысить средний чек компании, выручку и операционную прибыль, необходимо подобрать приемлемый вариант программы, оценить затраты на ее внедрение, разработать план по реализации и в дальнейшем по мере необходимости ее корректировать — об этом рассказывает автор.

Как грамотный маркетинг позволяет продвигать бизнес в кризис

Как грамотно выстроить маркетинговую политику в сложной экономической ситуации? Какие факторы указывают на нежизнеспособность бизнеса и как обеспечить ему долголетие? Какие ниши сейчас наиболее востребованы для открытия собственного дела? Ответы на эти и другие вопросы читайте в статье.

Цинизм брендинга, породивший несвободу потребителей

В статье рассматривается проблема радикальной трансформации функций брендов в эпоху безудержного потребления. Анализируется происходящее изза чрезмерной увлеченности инструментами бренд-менеджмента ограничение свободы потребителей. Автор поднимает вопрос о неоднозначности развития бренд-технологий, не проповедуя идеи антибрендинга, но обращая внимание на то, что цинизм брендов, достигнув апогея, потребует пересмотра стратегий управления брендами.

Управление выбором потребителя по психографической модели маркетинговых коммуникаций

В статье рассматривается практический пример построения персональных предложений и модели коммуникаций с клиентом на базе профилирования ауди тории по пяти факторам: социально-демографическим характеристикам, покупательскому поведению, мотивам покупки и механизмам принятия решения о покупке, отношению к бренду и психографическим характеристикам.