|
||
1 |
От энтузиазма к цинизму брендов | |
2 |
Рис. 1. Водка Absolut без логотипа и этикетки | |
3 |
Об утраченных функциях брендов | |
4 |
Таблица. Классификация выгод, получаемых потребителями от брендовРис. 2. Чрезмерно широкий ассортимент, усложняющий выбор продукта | |
5 |
Цинизм брендов в эпоху духless | |
6 |
Циничные бренды: что за горизонтом? | |
7 |
Источники |
1. Кляйн Н. No Logo. Люди против брэндов. — М.: Добрая книга, 2003.
2. Козейчук Д.А. Простые бренды, или Все гениальное — просто // Бренд-менеджмент. — 2014. — №6. — С. 332–341.
3. Словари и энциклопедии на Академике. — Подробнее .
4. Хиз Д., Поттер Э. Бунт на продажу: как контркультура создает новую культуру потребления. — М.: Добрая книга, 2007.
5. Чумиков А. Антибрендинг — демассификация бренда. — Подробнее .
6. In an Absolut World, There Are No Labels — Naked Absolut Bottle Challenges Labels And Prejudice. — Подробнее .
7. Naomi Klein on How Corporate Branding Has Taken over America. — Подробнее .
8. Potter A. The Revenge of the Brands: How Corporate America Turned Naomi Klein’s Anti-Branding Manifesto on Its Head. — Подробнее .