|
||
1 |
Краткий обзор коммуникационных моделей | |
3 |
Рис. 1. Модель Г. Лассуэлла | |
4 |
Рис. 2. Модель К. Шеннона — У. Уивера | |
5 |
Рис. 3. Модель М.Л. Дефлюера | |
6 |
Признаки успешной коммуникации | |
7 |
Пример сегментирования для персональных предложений | |
8 |
Рис. 4. Психографическая версия модели AIRTAC | |
9 |
Таблица 1. Метрика таргет-индикаторов эффективности маркетингаТаблица 2. Уровни покупательской вовлеченности и их характеристикиИсследование аудитории | |
11 |
Рис. 5. Пример графического представления модели П. ЛазарсфельдаТаблица 3. ABC- / XYZ-анализ, 150 400 покупателей в группе опроса | |
12 |
Таблица 4. Детализация для группы «городские жительницы 20–30 лет, имеющие одного-двух детей до пяти лет | |
13 |
Таблица 5. Исследование мотивов покупки, число респондентов | |
14 |
Рис. 6. Распределение участников экспериментальной группы на подгруппы по отношению к бренду | |
15 |
Таблица 6. Описание категорий потребителей | |
16 |
Таблица 6. Описание категорий потребителей (продолжение) | |
17 |
ВыводыИсточники |
1. Минин А. Модели коммуникаций: модель Лассуэла. — Подробнее .
2. Модель политической коммуникации Р. Брэддока. — Подробнее .
3. Что такое AIDA? — Подробнее .
4. Модель Шеннона — Уивера. — Подробнее .
5. Коммуникационная модель Дефлюера. — Подробнее .
6. «Рекламодатели не должны платить агентствам только за попытку принести доход»: мнение бывшего сотрудника Dentsu. — Подробнее .
7. Кристофер Деметракос: «Рекламодатели не должны платить агентствам только за попытку принести доход». — Подробнее .
8. Циркулярная модель коммуникации Осгуда — Шрамма. — Подробнее .
9. Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. — М.: Издательство Российского университета дружбы народов, 2002. — 182 с.
10. Guney M.S., Tepe Y. Classification and Assessment of Energy Storage Systems. — Подробнее .
11. Теория двухступенчатого потока информации. — Подробнее .
12. Модель психографического сегментирования VALS. — Подробнее .