Как системно работать с клиентскими данными и управлять удержанием клиентов, повышая показатели LTV и  CRR 
Хлебинский Н.Ю.

1
Введение

2
Как рост числа новых покупателей меняет фокус маркетинга
Управление начинается с измерения

3
Рис. 1. График изменения количества новых покупателей компании Retail Rocket: общая динамика
Рис. 2. Количество заказов, оформляемых клиентами в одном и том же интернет-магазине

4
Кто такой лояльный клиент

5
Как проводить работу по удержанию клиентов

7
Рис. 3. Дашборд системы Customer Intelligence платформы Retail Rocket
Стратегии коммуникаций с разными сегментами клиентов

8
Рис. 4. Матрица удержания клиентов системы Customer Intelligence платформы Retail Rocket

9
Заключение

Ключевые слова: удержание клиентов, работа с клиентской базой, лояльность, маркетинговая стратегия, анализ клиентских данных

Аннотация

Современные покупатели легко переключаются с одного ретейлера на другого в поисках лучшего покупательского опыта,  поэтому одна из главных задач маркетинга состоит в увеличении количества лояльных клиентов и их удержании. Чтобы ее решить, необходимо внимательно следить за тем, что происходит с  каждым клиентским сегментом и каждым покупателем с течением времени. О том, как системно управлять клиентской базой и работать с разными сегментами покупателей, будет рассказано в этой статье.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Хлебинский Николай Юрьевич

Хлебинский Николай Юрьевич

Сооснователь и генеральный директор компании Retail Rocket.

г. Москва

Опыт работы в области интернет-маркетинга — более 11 лет.