|
||
1 |
«Пришел, увидел, победил! » | |
2 |
Принцип обязательства и последовательностиЧто же на самом деле покупал клиент? | |
5 |
Продавец, компания, товар | |
6 |
Об объективных и субъективных предпосылках поворотного моментаЗаключение | |
7 |
Литература |
1. Гладуэлл М. Переломный момент: как незначительные изменения приводят к глобальным изменениям. — М.: Альина Паблишер, 2010. — 256 с.
2. Чалдини Р. Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха. — М.: Эксмо, 2013. — 416 с.
3. Линдерс М., Джонсон Ф., Флинн А., Фирон Г. Управление закупками и поставками. — М.: Юнити-Дана, 2013. — 751 с.
4. Конрат Дж. Продажи большим компаниям. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 298 с.
5. Памухин Ю.Г. Системный подход в сложной b-2-b-сделке // Управление продажами. — 2019. — №1. — С. 18–31.
6. Данкан Т. Продажи на основе высокого доверия. — Минск: Поппури, 2004. — 336 с.
7. Кеннеди Д. Жесткие продажи: заставьте людей покупать при любых обстоятельствах. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 303 с.
8. Самсонова Е. Танец продавца, или Нестандартный учебник по системным продажам. — СПб.: Питер, 2021. — 352 с.