|
||
1 |
Введение | |
2 |
Определение целевой аудиторииЧто дает бизнесу анализ потенциальных клиентов | |
3 |
Рисунок. Структура целевой аудиторииОпределение готовности к покупке | |
4 |
Методы анализа потенциальных клиентов | |
6 |
Методы анализа потенциальных клиентов в продажах | |
7 |
ЗаключениеО шибки при анализе потенциальных клиентов | |
8 |
Литература |
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2007. — 656 с.
2. Хант Б. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей. — СПб.: Питер, 2012. — 288 с.
3. Sherrington M. (2003). Added Value: the Alchemy of Brand-Led Growth. London: Palgrave Macmillan.