Актуальные бесплатные возможности для продвижения бизнеса в сервисах Google 
Лосевская Е.Н.

1
Аудитория поисковых систем в России

2
Рис. 1. Страница сервиса веб-анализа Liveinternet с данными по используемым в России поисковикам

3
Рис. 2. Топ поисковых запросов в Google в России в феврале 2022 г.
Возможности контакта с целевой аудиторией при помощи поисковых систем

5
Рис. 3. Результаты поисковой выдачи по запросу «заказать роллы в Москве»

6
Рис. 4. Результаты поисковой выдачи (по запросу «жалюзи» (регион — Самара)
Бесплатные сервисы google для продвижения бизнеса

7
Рис. 5. Пример обычного цифрового идентификатора

8
Рис. 6. Пример буквенного адреса сообщества
Продвижение изображений в результатах поиска google

9
Рис. 7. Результаты поиска в Google по запросу «роллы в Самаре»

10
Рис. 8. Результаты поиска по картинкам по поисковому запросу «роллы в Самаре заказать»

11
Рис. 9. Пример показа товара в результатах выдачи по запросу «роллы в Самаре»
Заключение
Рис. 10. Варианты размещения товаров в Google

12
Источники

Ключевые слова: поисковая выдача, интернет-маркетинг, видимость компании, управление информацией о бренде, коммуникация с клиентами, интернет-реклама

Аннотация

Автор делится полезной информацией о доступных способах продвижения компании, позволяющих попасть в результаты поиска Google и заметно повысить видимость бренда для потенциальных покупателей. В работе учитывается приостановка показа рекламы «Google.Реклама» пользователям, находящимся в России.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №2, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Kemp S. Digital 2022: the Russian Federation. — Подробнее .

2. Поисковые системы в России. — Подробнее .

3. Сайты Рунета. — Подробнее .

4. Воропаева Е. Google приостановила продажу рекламы в России. — Подробнее .

5. Скобелев В., Демидкина К. «Многие останутся без работы и денег»: чем грозит отключение рекламы Google в России. — Подробнее .

6. Google. Менеджер профиля компании. — Подробнее .

7. Привлекайте клиентов в сервисах Google. — Подробнее .

8. Merchant Center. — Подробнее .

Лосевская Екатерина Николаевна

Лосевская Екатерина Николаевна

магистр

Магистр социологических наук, маркетолог, менеджер, коммерческий директор лаборатории нейромаркетинговых исследований «Смартслаб».

г. Самара

Сфера профессиональных интересов: маркетинг, продажи, аналитика, проектирование, экспертиза по вопросам продукта и адаптации продукта для рынка. Преподаватель курсов по рекламе учебного центра Convert Monster, эксперт и автор статей, спикер конференций .

Другие статьи автора 11