Системы (программы) лояльности для клиентов 
Шурыгина И.Г.

1
Стоимостная аналитика и анализ факторов повышения рыночной стоимости компании, оценка бизнеса, проектов и отдельных активов

2
Начисление бонусов за каждую покупку
Начисление процента от всех покупок

3
Фиксированный процент
Дифференцированный процент
Многоуровневая бонусная программа

4
Партнерство компаний для эксклюзивных предложений
Плата за vip-обслуживание

5
Расчет экономического эффекта от внедрения системы лояльности на примере автозаправочного комплекса
Некоммерческая программа лояльности

6
Таблица 1. Сравнение видов программ лояльности
Таблица 2. Основные операционные показатели

7
Таблица 2. Основные операционные показатели (продолжение)
Таблица 3. Целевые и фактические показатели после проведения программы лояльности
Заключение
Литература

Ключевые слова: программа лояльности, бонусы, дисконтные карты, мотивация потребителей, конкурентные силы

Аннотация

В статье предлагается рассмотреть основные распространенные программы лояльности на современном рынке. Чтобы повысить средний чек компании, выручку и операционную прибыль, необходимо подобрать приемлемый вариант программы, оценить затраты на ее внедрение, разработать план по реализации и в дальнейшем по мере необходимости ее корректировать — об этом рассказывает автор.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №2, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бочаров В.В. Финансовый анализ. — М.: Питер, 2015.

2. Восемь типов программ лояльности, которые работают. — Подробнее .

3. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. — М.: Проспект, 2016.

Шурыгина Инна Геннадьевна

Шурыгина Инна Геннадьевна
к. э. н.

Ведущий консультант ООО «ИБТС».

г. Москва

Другие статьи автора 19