Программы лояльности в интернет- маркетинге: какую выбрать, как внедрить и оценить эффективность 
Шустаева А.О., Копытин В.С.

1
Какие программы лояльности покупатели любят, а какие нет

2
Кешбэк
Виды программ лояльности
Скидки

3
Баллы и бонусы
Рис. 1. Программа лояльности от «М.Видео»

4
Рис. 2. Бонусная программа от магазина «Читай-город»
Рис. 3. Программа лояльности от Vichy

5
Купоны и промокоды
Рис. 4. Программа лояльности от «ЗдравСити»
Уровни

6
Рис. 5. Программа лояльности от сети отелей Radisson
Реферальная программа

7
Рис. 6. Бонусная программа от книжного магазина Book24
Клубы

8
Рис. 7. Программа лояльности от магазина ASOS
Платная подписка

9
Рис. 8. Реферальная программа от банка «Тинькофф»
Рис. 9. Программа лояльности от Ozon
Геймификация

10
Рис. 10. Программа лояльности 4fresh

11
Рис. 11. Программа лояльности от магазина «Перекресток»
Как избежать ошибок при внедрении программы лояльности?

12
Рис. 12. Платная подписка Ozon

13
Рис. 13. Кроссворд от книжного магазина «Читай-город»
Как вычислить эффективность программы лояльности?

14
Рис. 14. Игра «Клуб борьбы с романтиками» от «М.Видео»
Рис. 15. Пример программы лояльности: интернет-магазин Lamoda

15
Заключение

16
Источники

Ключевые слова: интернет-маркетинг, программа лояльности, приверженно сть, оценка эффективности, поощрение клиентов

Аннотация

Статья предназначена для владельцев бизнеса, маркетологов и всех, кто занимается или планирует заниматься интернет-маркетингом. Она поможет понять, какую программу лояльности следует внедрять конкретной компании, в чем достоинства и недостатки каждой программы.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №2, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. 5 вопросов для запуска программы лояльности. — Подробнее .

2. Бонусная программа. Еще больше привилегий! — Подробнее .

3. Бонусная система ЗДРАВСИТИ. — Подробнее .

4. Ваши покупки выгоднее с программой лояльности book24.ru. — Подробнее .

5. Выручай-карта всегда в вашем мобильном. — https://5Подробнее .

6. Дебетовая кэшбэк-карта от Райффайзенбанка. — Подробнее .

7. Кейс: «Твой Дом». Тактики удержания, которые работают! — Подробнее .

8. Правила проведения рекламной акции «Кэшбык до 50%». — Подробнее .

9. Правила программы лояльности. — Подробнее .

10. Присоединяйтесь к Vichy Important Person. — Подробнее .

11. Степнов В. Спецпроект на День святого Валентина для «М.Видео». — Подробнее .

12. Твой Дом — Драгоценности. — https://clubtvoydom.ru.

13. Тинькофф Банк. — Подробнее .

14. Участникам — все самое интересное. — Подробнее .

15. 2020 Loyalty Barometer Report. — Подробнее .

16. 4fresh. — https://4Подробнее .

17. AliExpress. — https://aliexpress.ru.

18. ASOS. — Подробнее .

19. Lamoda Club. — Подробнее .

20. Ozon Premium. — Подробнее .

21. Radisson Rewards. — Подробнее .

22. The Curator Loyalty Programme. — Подробнее .

23. Wildberries. — Подробнее .

Шустаева Арина Олеговна

Шустаева Арина Олеговна

Редактор и контент-маркетолог компании EMX.

г. Рязань

Опыт работы в редактуре и копирайтинге — четыре года. Специалист по e-mailмаркетингу, два года вела корпоративные соцсети. Занимается ведением и развитием корпоративного блога EMX, разрабатывает рассылки компании.

Копытин Вячеслав Сергеевич

Копытин Вячеслав Сергеевич

Руководитель команды развития нового бизнеса компании EMX.

г. Рязань

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга, специалист по e-mail-маркетингу. Развивал e-mail-канал для зоомагазина «Четыре лапы», интернет-магазина Mamas & Papas, строительной компании «А101», страховой компании «Ингосстрах» и др.