Метрики потребительской ценности (часть 1)

Статья посвящена анализу и методикам измерения потребительской ценности,
предлагаемой компаниями своим клиентам. Авторы освещают ее критически
важную роль на корпоративном рынке, изучают связь между способностью компании управлять созданием потребительской ценности и достигнутыми благодаря лояльности потребителей финансовыми и экономическими результатами.

Вариабельность подходов и принципов типологизации клиентов в теории и практике управления продажами

Автор статьи исследует ту область продаж, которая лежит на границе психологии и маркетинга. Скептический взгляд автора на различные классификации и типологии клиентов не мешает создать собственную типологию, в основе которой — самые простые принципы: нужен или не нужен покупателю предлагаемый продукт / услуга, есть у него деньги или нет. Материал знакомит с различными
точками зрения на типы клиентов, но в итоге предлагает читателю разработать
свою классификацию с учетом практического опыта продаж.

Управление взаимоотношениями с проблемными клиентами

В статье подчеркивается необходимость обратить внимание на проблемных
клиентов, с которыми работать нежелательно. Описаны признаки проблемных
клиентов, аспекты проведения интервью для определения их перспективности и
принятия решения о сотрудничестве. Обращается внимание на то, что даже при
правильном выборе клиента вы не застрахованы от фиаско при работе с ним.
Даны рекомендации о том, как поступать, если клиент недоволен, и при этом сохранить свое лицо, а также как избавиться от нежелательного клиента.

Базовая философия клиентинга

Цель данной статьи — познакомить читателя с современной философией построения отношений с клиентами, или клиентингом. В статье последовательно обсуждаются концепция маркетинга отношений и более расширенная ее версия - концепция звена «ценность — прибыль» (the value-profit chain), предложенная профессорами Гарвардской школы бизнеса.

Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 1)

В статье проводится анализ известных концепций универсальных бизнес-моделей, рассматриваются подходы различных авторов к разработке клиентской составляющей моделей и содержанию их клиентских блоков.