Управление лояльностью клиентов банков 
Буркова А.Ю.

Возможности программы лояльности;
Причины потери лояльности;
Инструменты управления лояльностью;
Методология и программное обеспечение;
Практика;
Deutsche Bank;
CitiBank;
Barclays Bank;

Ключевые слова: лояльность, доход, банк, ценовая политика, мотивация, управление

Аннотация

Любая компания заинтересована в повышении своих доходов. Повышению доходности служит в том числе успешная реализация программ управления лояльностью клиентов.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 12,004
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Korkki P. (2009). A look at those who'd rather stay than switch. — Подробнее .

2. Keaveney S.M. (1995). «Customer switching behavior in service industries: an exploratory study». The Journal of Marketing, Vol. 59 (2), pp. 71-82.

3. Fornell C., Wernerfelt B. (1987). «Defensive marketing strategy by customer complaint management: a theoretical analysis». Journal of Marketing Research, Vol. 24 (4), pp. 337-346.

4. Deutsche Bank. Client loyalty and complaint management. — Подробнее .

Буркова Анастасия Юрьевна

Буркова Анастасия Юрьевна
кандидат юридических наук

ИМЭМО.

Москва

Более десяти лет являлась сотрудником международных юридических фирм (White & Case, Baker & McKenzie). Имеет более 100 публикаций.

Другие статьи автора 9