Управление взаимоотношениями с проблемными клиентами 
Пономаренко И.А.

Признаки проблемных клиентов;
Интервью с клиентом;
Взаимодействие с разными типами личностей;
Как сохранить лицо;

Ключевые слова: клиент, проблемные клиенты, интервью с клиентом, взаимодействие с клиентом, специалист, проект, проектные работы

Аннотация

В статье подчеркивается необходимость обратить внимание на проблемных
клиентов, с которыми работать нежелательно. Описаны признаки проблемных
клиентов, аспекты проведения интервью для определения их перспективности и
принятия решения о сотрудничестве. Обращается внимание на то, что даже при
правильном выборе клиента вы не застрахованы от фиаско при работе с ним.
Даны рекомендации о том, как поступать, если клиент недоволен, и при этом сохранить свое лицо, а также как избавиться от нежелательного клиента.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 35,454
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Buckler C. 12 signs of a problem client. — Подробнее .

2. Dosdos S. Sorting out and dealing with different types of clients. — Подробнее .

3. Gregory A. A match made in heaven: how to interview a client. — Подробнее .

4. Gregory A. Caution! Six warning signs of a bad client. — Подробнее .

5. Neitlich A. How to fire a client. — Подробнее .

6. Neitlich A. The virtues of falling on your sword at the appropriate time. — Подробнее .

7. Neitlich A. Who is responsible when client is not happy? — Подробнее .

8. Rundlett E.T. How to interview clients. — Подробнее .

9. Van Luik J. The art of information analysis, or the biggest misconceptions of interviewing. — Подробнее . php/2010/09/the-art-of-information-analysis-or-the-biggest-misconceptions-of-interviewing.

10. Williams T. The disadvantages of consumer surveys. — Подробнее .

Пономаренко Инесса Анатольевна

Пономаренко Инесса Анатольевна
кандидат экономических наук

Доцент кафедры финансов и финансового менеджмента Белорусского государственного экономического университета.

Минск

Другие статьи автора 9