Отказ от клиентоориентированности, или сервис с человеческим лицом
Рябов В.В.

Аннотация

В статье рассматривается эволюция сервисного обслуживания. Автор уделяет особое внимание современному состоянию сервиса — ориентированности на человека, а также раскрывает его составляющие, иллюстрируя описание примерами успешных и известных компаний.

Содержание

Суперсервис: скачать обновления;
Люди в сервисе;
Современный сервис: от сервиса товара к сервису человека;
Четыре типа сервиса человека;

Ключевые слова: сервис, продажи, клиентоориентированность, сервисное обслуживание, маркетинг, лояльный клиент
Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 24,643.

Рябов Вадим Владимирович

Рябов Вадим Владимирович

Бизнес-тренер, консультант по вопросам развития торгового персонала.

Харьков

Другие статьи автора 2