Организация процесса подготовки торгового персонала

Данная статья посвящена вопросам подготовки торгового персонала компаний, работающих в секторе FMCG. В ней рассматриваются различные методы обучения продавцов, а также предлагается испытанная автором в торговых компаниях различных отраслей методика эффективной подготовки торговых представителей и менеджеров по продажам.

Проблемы организации прямых продаж

В статье рассматриваются некоторые проблемы, возникающие на этапе организации и в процессе работы системы прямой доставки. Работа написана без привлечения дополнительных источников информации. Все примеры взяты из реальной практики, хотя названия конкретных компаний не приводятся. Простой, понятный язык изложения значительно облегчает восприятие материала.

Продажи на рынках b-2-b и FMCG — есть ли разница

Часто менеджеры по продажам заверяют потенциальных работодателей, что им не важно, что продавать и они могут продать все что угодно, надо только изучить специфику товара. Если это так, то почему компании при подборе торгового персонала требуют от соискателей опыта продаж именно в секторе FMCG или b-2-b? В настоящей статье нам предстоит разобраться, существуют ли вообще различия между методами продаж на рынках FMCG и b-2-b, каковы особенности реализации товаров промышленного назначения и в чем специфика работы сбытового персонала в каждом из секторов.

Компетенция и ответственность бренд-менеджеров в крупной компании

Многие бренд-менеджеры сталкиваются с проблемой организации процесса управления брендом внутри компании, распределения ответственности и полномочий. Большое количество практических вопросов требует аргументированных и взвешенных решений, в частности: какие функции в компании должен выполнять бренд-менеджер, какие критерии выбрать для оценки его деятельности, как определить сферу его ответственности, в какой мере бренд-менеджер должен отвечать за объем продаж, и др. Автор статьи анализирует процесс управления брендом в крупной производственной компании и предлагает пять основных направлений деятельности бренд-менеджера, позволяющих обеспечить конкурентоспособность бренда на рынке.

Социальная ответственность брендов: благо или наказание?

В нашей сегодняшней жизни разгораются "страсти по брендам". Бренды везде: на работе, на кухне, в городе и деревне. Виднейшие социологи ввели термин "брендшафт" для обозначения пространства, "освоенного" брендами. Бренд-менеджеры известных компаний узнаваемы не меньше, чем сами бренды, которые они представляют. Все это создает атмосферу эйфории вокруг брендинга. Любая маленькая фирма "мечтает" сегодня стать брендом. Но мало кто задумывается о "цене", которую брендам приходится "платить" за свою популярность. Данная статья посвящена размышлениям на тему "оборотной стороны" бренда.

Как повысить воспринимаемую стоимость бренда в глазах потребителей

В настоящее время конкуренция и развитие технологий приводят к постепенному выравниванию качества товаров, выпускаемых различными производителями. В связи с этим особую важность приобретает воспринимаемая стоимость бренда. Из чего складывается воспринимаемая стоимость, каковы пути ее повышения? На этот и некоторые другие вопросы предлагаются ответы в данной статье, подготовленной редакцией на основании интервью с Александром Еременко.

Модель управления системой брендов s-brands

Беглого осмотра стендов на технологических выставках или полок в супермаркетах достаточно, чтобы обнаружить растущую тенденцию к стремительному увеличению количества брендов, в том числе и за счет горизонтальной диверсификации. Многие компании предлагают рынку несколько брендов, зачастую в одной товарной категории. Разрабатывая стратегию, мы думаем уже об атаке конкурента фланговым брендом, занятии свободной премиальной категории и т. д. И, следовательно, "портфельные войны" идут на смену точечным локальным сражениям отдельных торговых марок.

Обзор методов построения брендов

Настоящая статья является отрывком из докторской диссертации "Построение брендов, направленных на социальные ценности: связь бренда с публичными товарами".

Как пользователи читают выдачу поисковой системы Google: экспериментальное исследование

В июле 2005 года компания Enquiro выпустила отчет, вызвавший большой интерес в мировом сообществе поисковых оптимизаторов. В работе "Исследование глазных движений" (Eye
tracking study) подробно описано, как разные люди читают страницу с результатами поиска системы Google, когда и на какие
ссылки они "кликают".

Баннерная реклама сегодня

Несмотря на постоянное увеличение количества
форм и методов интернет-продвижения товаров и
услуг, баннерная реклама по-прежнему остается
актуальной и пользуется заслуженным спросом.
В данной статье представлен краткий обзор ряда эффективно действующих в настоящее время видов баннерной рекламы.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство