Розничный интернет-магазин: мифы и реальность

Многие считают, что в Рунете интернет-магазин не может быть успешным без офлайн-торговли. Действительно, онлайновых магазинов, не занимающихся
традиционными продажами, но при этом претендующих на лидерство в своем сегменте, значительно меньше, чем предпринимателей, использующих Интернет в качестве дополнительного канала продаж. При этом большинство торговых фирм начинали электронный бизнес как дополнительное направление на базе уже хорошо отработанной системы офлайновой розничной торговли. Однако почетные места принадлежат именно тем, кто смог организовать розничные интернет-продажи "с нуля", активно
их стимулировал все эти годы и добился устойчивого лидерского положения на рынке. Данная статья посвящена опыту одного из таких магазинов, который специализируется на онлайновых продажах автомобильных шин и дисков.

Особенности рынка интернет-рекламы Санкт-Петербурга

В данной статье представлен подробный анализ
санкт-петербургского рынка интернет-рекламы.
Особое внимание уделяется проблемам размещения рекламных объявлений с таргетингом по Петербургу на ведущих сайтах Рунета. В статье дается краткий обзор основных петербургских веб-ресурсов.
Рассматриваются особенности их развития.

Навигационные и поисковые системы в Интернете и их оптимизация

В данной статье приводится сравнительная характеристика ведущих навигационных и поисковых систем в Интернете, рассматривается проблема
привлечения посетителей (потенциальных клиентов) на сайт с помощью поисковой оптимизации (допустимые и недопустимые приемы). Также в статье рассказывается об особенностях поискового продвижения и поисковой рекламы, даются советы по
улучшению качества сайта.

Веб-копирайтинг как искусство создания контента для коммерческих сайтов

Данная статья посвящена вопросам веб-копирайтинга (создание рекламных текстов для сайтов коммерческих организаций) и поисковой оптимизации. Рассматривается опыт владельцев коммерческих интернет-ресурсов, которые осознали значимость веб-контента в решении бизнес-задач. В статье приводятся рекомендации ведущих специалистов в области веб-копирайтинга. Особое внимание уделяется понятию "релевантность веб-ресурса" и основам
SEO-копирайтинга (создание веб-текстов с целью повышения рейтинга сайта в результатах поисковой выдачи). Кроме того, автор анализирует современное
состояние и перспективы развития
веб-копирайтинга
и пытается оценить, какие изменения в характере поискового продвижения коммерческих интернет-ресурсов могут произойти в будущем.

Психология воздействия графической рекламы в Интернете

Графическая реклама, размещенная на страницах
интернет-ресурсов, имеет свои достоинства и недостатки. Она лучше доносит информацию до потребителя, помогает запоминать ее на уровне ассоциаций. В данной статье рассматривается проблема размещения графических элементов на страницах
интернет-ресурсов, а также рассказывается, какие средства и инструменты используют создатели графической рекламы для того, чтобы "убедить" посетителя совершить переход с одной страницы на другую.

Потенциальный рынок бренда

Определить свой потенциальный рынок — задача не из легких, но ее необходимо решить для успешного ведения бизнеса, продвижения новых брендов и привлечения внимания потребителей. Мы часто задаем вопрос: каков потенциал бренда и от чего он зависит? Его определяет только ментальность потребителей, а не внешние факторы, такие как дистрибуция и конкурентное давление. Потенциальный рынок характеризует исключительно концепцию торговой марки и ее возможности.

Повышение конкурентоспособности и организация маркетинговой деятельности как важнейшие задачи российских ВУЗов

В статье показана связь между произошедшими изменениями во внешней среде высшей школы, ее логистической схеме и необходимостью внутренних преобразований, основанных на принципах маркетинговой концепции управления. Предложен метод повышения конкурентоспособности университета на рынке, позволяющий проводить системные преобразования структуры вуза с учетом требований конкурентной среды.

Социальные и коммуникационные приоритеты потребителя в зависимости от его возраста и семейного положения

Сегментирование групп потребителей и определение их коммуникационных приоритетов при обращении к данным группам должны производиться одновременно для достижения более высокого экономического эффекта маркетинговой деятельности в целом, а также для наращивания конкурентных преимуществ современной коммерческой организации. Известные девять стадий жизненного цикла можно дополнить коммуникационными приоритетами потребительских групп. Понимание необходимости такого подхода может вызвать изменение требований к профессии маркетолога и конвергенцию последней с профессией коммуникатора.

IT-технологии для управления маркетингом в современной розничной сети

Автор статьи анализирует тенденции развития современного рынка розничной торговли и приходит к выводу, что функции маркетинга в данной сфере претерпевают изменения. Если раньше деятельность маркетинговых отделов розничных сетей ограничивалась развитием отношений с потребителями, то теперь их главной задачей становится управление ценностями во всем канале распределения.

Использование онлайн-опроса для оценки узнаваемости торговой марки в сегменте b-2-b (на примере рынка кейтеринга)

Данная статья написана по результатам онлайн-опроса, проведенного среди членов Сообщества менеджеров и посвященного исследованию российского рынка кейтеринга. Основная цель исследования — определить основные тенденции и приоритетные направления развития услуг в данном рыночном сегменте в соответствии с предпочтениями потенциальных потребителей и выявить наиболее популярные бренды кейтеринговых компаний.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство