Разработка и контроль за исполнением стратегии управления ассортиментом компании

Статья освещает некоторые аспекты деятельности компании, направленной на достижение коммерческого успеха с помощью реализации маркетинговой стратегии, разработку и контроль за исполнением которой осуществляют ее службы маркетинга. В работе рассмотрены варианты маркетинговых целей, описано содержание маркетинговой стратегии фирмы и приведены примеры календарных планов — графиков и бюджетов, позволяющих компании контролировать реализацию маркетинговой стратегии соответствующими подразделениями. Статья адресована специалистам, решающим задачи практического управления маркетингом на предприятиях при наличии минимального маркетингового бюджета или его полном отсутствии.

Синергия брендов. Непростые взаимоотношения брендов производителя и торгового агента

Статья посвящена вопросу достижения синергии между брендами производителя и торгового представителя на рынке b-2-b (на примере рынка модной детской одежды). Рассмотрены различные вариации взаимного влияния торговых марок агента и производителя. Описан опыт компании KIDSMODA по созданию бренда подразделения KIDSITALIA и формированию стратегии достижения наибольшего синергетического эффекта в процессе взаимодействия торговых марок компании и производителей.

Показатели эффективности управления брендом в ценностно-ориентированной модели бренд-менеджмента

В настоящее время российские компании ориентированы в основном на оценку эффективности отдельных маркетинговых мероприятий по продвижению брендов. Например, для оценки эффективности рекламных кампаний проводится так называемый постанализ (post-campaign analysis). Но, как подчеркивает Кевин Келлер, как только повышается маркетинговая активность, связанная с продвижением бренда, становится труднее и дороже исследовать каждую маркетинговую акцию. В этом случае оказывается целесообразнее внедрять постоянно действующие бренд-трекинговые системы. Возросшая конкуренция на многих, особенно потребительских, рынках позволяет говорить о целесообразности использования подобного подхода для многих отечественных компаний. Анализ приоритетных исследовательских тем, проведенный Marketing Science Institute (Кембридж, США), также подтверждает актуальность проблемы оценки эффективности управления брендом.

Математическое моделирование потребностей покупателей: детерминистский и синергетический подходы

В статье рассмотрены два подхода к прогнозированию поведения потребителей — синергетический и детерминистский. Детерминизм познает будущее на основе прошлого, позволяя руководителям составлять программы действий, а синергетика отвечает на вопрос: как именно возникают упорядоченные внутренние структуры, наличие которых предполагает детерминизм?

Marketing Mismanagement, или зачем фирме служба маркетинга?

В статье рассматриваются задачи, которые должна решать маркетинговая служба фирмы для обеспечения руководства компании информацией, необходимой для принятия эффективных коммерческих решений. Обсуждаются причины, по которым топ-менеджеры часто оценивают деятельность маркетинговых служб как нерезультативную. Описываются основные элементы эффективных аналитических процедур, которые целесообразно проводить в рамках регулярного маркетингового мониторинга деятельности фирмы.

Интернет-продажи, электронные магазины: возможности и перспективы

В статье рассматриваются вопросы, связанные с применением современных интернет-технологий в области продаж. Автор на основе собственного профессионального опыта анализирует такой феномен торговли, как интернет-магазины, говоря о перспективах и возможностях дальнейшего развития данного бизнеса. В статье приводятся примеры успешных интернет-проектов, а также подробно анализируется влияние законов рынка на спрос и предложение в области электронной торговли. Также автор уделяет внимание анализу используемых маркетинговых приемов, позволяющих увеличить объем продаж через Интернет.

Финансы для продавцов: аккредитив как инструмент регулирования продаж

Международная торговля связана с грамотным использованием инструментов регулирования продаж на международном уровне. Каковы коммерческие хитрости? Как свести к минимуму риск? Данная статья познакомит вас с аккредитивом - инструментом регулирования международных сделок, покажет на практических примерах наиболее часто встречающиеся ошибки и способы их предупреждения. Автор поделится с вами собственным опытом и предложит системный подход к анализу аккредитива и работе с ним.

Особенности дистрибуции товаров в порционной упаковке через сеть торговых автоматов

Для любого производителя важно выявить наиболее эффективные каналы сбыта продукции или найти новые способы дистрибуции. В настоящей статье рассматриваются возможности организации продаж товаров в порционной упаковке через сеть торговых автоматов.

Организация и техника продаж на рынке канцелярских товаров

Объем российского рынка канцелярских товаров относительно невелик, тем не менее его называют одним из самых перспективных (по прибыльности, оборачиваемости средств и динамике роста) и одновременно одним из самых закрытых. Успешная деятельность в этой сфере предполагает создание эффективной, адаптированной к условиям данного рынка модели бизнеса, которая позволит компании нормально функционировать в постоянно меняющихся условиях. В статье рассматриваются варианты стратегий развития, которые используют небольшие канцелярские фирмы, работающие в наиболее перспективном секторе рынка - корпоративном.

Эффективное планирование и управление временем торговых представителей на рынке FMCG

Рынок товаров широкого потребления постоянно и быстро меняется. Это требует нового подхода к планированию и распределению рабочего времени торговых агентов. В этой статье рассматриваются как уже существующие, так и новые методы решения данной задачи, а также даются подробные практические рекомендации по эффективному управлению рабочим временем торговых представителей. Все предлагаемые методы и приемы отработаны на практике и доказали свою эффективность.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство