Модуль как модель (часть 1)

Цель настоящей статьи - познакомить читателей с основными подходами к созданию графической дизайн-продукции в рекламе. В частности, речь пойдет о разработке и особенностях восприятия рекламного модуля.

Критерии и методы формирования рекламного бюджета в компаниях, работающих на рынке b-2-b

Принципиальные различия при определении маркетинговых стратегий в компаниях, работающих на рынках b-2-b и b-2-с, предполагают кардинальное разделение методов разработки рекламных бюджетов и инструментов оценки эффективности. Осознание необходимости ведения маркетинговой политики с учетом этих различий может гарантировать положительный результат деятельности специалиста в области промышленного маркетинга.

Теории коммуникаций в рекламе: от Аристотеля до наших дней

В статье рассмотрены некоторые из существующих теорий коммуникаций, которые могут быть использованы для объяснения способов воздействия рекламы на сознание потребителей. Затронуты следующие аспекты проблемы: каналы коммуникации, восприятие рекламы адресатом, "усвоение" рекламного сообщения, влияние рекламы на принятие тех или иных решений, трансформация рекламного сообщения в потребительское поведение. Однако сегодня единой модели рекламных коммуникаций, обладающей подтвержденной практикой прогнозной силой, не существует.

Как не нужно исследовать удовлетворенность

Для чего и как проводить исследование удовлетворенности клиентов? Какие методики измерения использовать? Как избежать типичных ошибок и получить достоверные данные, грамотное использование которых реально отразится на бизнесе компании? Как управлять удовлетворенностью клиентов? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.

Как выжить в тени гигантов? Особенности локального продвижения товаров с небольшой долей рынка на примере продукции Schick

В статье описан опыт проведения успешной локальной промо-акции по продвижению товаров под маркой Schick. В основе идеи промоушна - дополнительная мотивация всех участвующих в движении товара людей: торговых представителей, сотрудников розничных точек и конечных потребителей.

Создание индивидуального стандарта мерчандайзинга розничной сети

В данной статье описывается опыт создания индивидуального стандарта мерчандайзинга розничной сети, торгующей бытовой техникой, обусловивший дальнейшее развитие категорийного мерчандайзинга на предприятии.

Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости

В статье описаны особенности маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости. Рассмотрены популярные стратегии развития компаний в данной сфере, проанализированы наиболее эффективные каналы коммуникаций с потребителями риелторских услуг.

Построение на основе CRM целостной системы коммуникаций с клиентом, охватывающей различные информационные каналы

В статье описаны преимущества единой CRM-платформы, позволяющей автоматизировать функции, каналы коммуникаций и рабочие процессы, что, в свою очередь, помогает обеспечить целостность, оптимальность и эффективность взаимодействия компании с клиентом.

"Джентльменское соглашение", или как строить отношения с рекламным агентством

В данной статье даются советы и рекомендации, как организовать рекламную деятельность (РД) компании, проанализированы преимущества и недостатки использования собственных ресурсов и обращения к рекламному агентству (РА). Кроме того, рассмотрены принципы взаимодействия с работниками РА в зависимости от того, какой результат ожидается от такого сотрудничества.

Сложно ли оценить лояльность

Многочисленные публикации и книги по стратегии CRM убеждают нас в том, что лояльность клиента - краеугольный камень современного бизнеса в условиях высокой конкуренции. Цель данной статьи - не доказать ценность лояльности клиентов для бизнеса, а рассмотреть практические аспекты градации клиентов по степени лояльности.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство