Рыночная ориентация и результаты бизнес-деятельности предприятий в сфере услуг

В статье рассматриваются вопросы применения системы рыночной ориентации и ее влияние на результаты бизнес-деятельности предприятий в сфере услуг. В исследовании изучены и проанализированы широко известные конструкты МАRКОR и МКТОR, на основании которых была разработана локализованная рыночная модель для сферы услуг — МРОПСУ, которая была протестирована и доказала свою эффективность.

Имидж ВПО и национальная безопасность России

Концептуальные основы повышения имиджа высшего профессионального образования в Российской Федерации: Монография / Под общей редакцией проф. А.Н. Дягтерева. — М.: РГУТиС, 2012. — 265 с. ISBN 978-5-902244-29-5

Методологические основы формирования ценности образовательных услуг на основе концепции маркетинга отношений

В статье представлены результаты исследований, проведенных на рынке образовательных услуг на современном этапе. Обоснована необходимость формирования ценности образовательных услуг на основе концепции маркетинга отношений, что обеспечит завоевание лояльности конечного потребителя.

О реализации концепции маркетинга взаимоотношений в управлении вузом

В статье аргументирована актуальность реализации концепции маркетинга взаимоотношений для современного вуза. Данная концепция позволяет руководству вуза более успешно адаптироваться к динамичным изменениям отечественного рынка образовательных услуг. Такой подход усиливает ориентацию системы управления вузов как на достижение традиционно академических целей, так и на формирование имиджа организации, стремящейся удовлетворить ожидания и потребности всех заинтересованных сторон.

Применение концепций развития бизнеса в геометрической прогрессии Джея Абрахама

В статье кратко рассмотрены главные принципы cистемы Джея Абрахама по развитию бизнеса в геометрической прогрессии. Система включает в себя методы и стратегии малобюджетного практического маркетинга, способствующего увеличению продаж компании, что особенно актуально в сегодняшней сложной экономической ситуации. Подход Джея Абрахама к развитию бизнеса можно назвать антикризисным, позволяющим преумножить свои доходы в период экономического спада.

Кейкис «поможет ли безрисковая дорогая медицина клиенту»

В статье представлен кейкис «Поможет ли безрисковая дорогая медицина клиенту». Ситуация, описанная в нем, отражает отраслевую специфику для Национальной палаты здравоохранения (НПЗ) — общественной организации, призванной совершенствовать систему здравоохранения на неправительственных началах. Авторы предложили несколько вариантов решения проблем, возникших в связи с конфликтом интересов между НПЗ и конкурирующей организацией в борьбе за роль координатора проекта.

Оценка механизмов формирования имиджа региона в Пензенской области

Имидж региона приобретает все большее значение, предопределяющее его экономическую, политическую, социальную перспективу. Мировой опыт конструирования регионального имиджа сформировал комплекс механизмов, каждый из которых в той или иной степени призван влиять на его развитие. Данная статья посвящена оценке использования этих механизмов в создании образа Пензенской области.

Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере телекоммуникаций

В статье исследуются особенности телекоммуникационного рынка как сферы услуг, специфика проведения маркетинговых исследований на различных этапах, внедрение инновационных услуг и продуктов на рынке телекоммуникаций.

Возможности customer insight в продажах банковских продуктов

В статье рассматриваются особенности воздействия маркетингового инструмента customer insight на клиента для повышения степени удовлетворенности последнего сферой банковского обслуживания. Определены способы исследования потребностей клиентов, инновационные источники, в основе которых лежит развитие информационных технологий. Проанализированы предпочтения клиентов при создании новых банковских продуктов.

Более прагматичный подход в перспективном планировании российского private banking

В статье анализируются проблемы, с которыми столкнулись наиболее проницательные участники рынка российского private banking еще год назад, и способы их решения. Автор показывает, каким образом более точная оценка клиентской сегментации и конкурентной среды позволяет эффективно адаптировать существующие наработки, чтобы успешно развиваться в нынешних кризисных условиях.