Определение ключевых потребительских выгод для разработки рекламного сообщения

В статье представлены результаты исследования ключевых потребительских выгод как основы будущих рекламных сообщений. На основе опроса 200 клиентов автосервисов Нижнего Новгорода авторы выделили причины их лояльности и воспринимаемые ими риски ухода из автосервисов официальных автодилеров. Результаты исследования могут быть использованы автодилерами для разработки рекламных сообщений на основе выявленных потребительских выгод (причин лояльности и воспринимаемых рисков).

Современный pr в сфере искусства на примере продвижения художественных выставок и выставочных площадок

В статье описаны современные механизмы продвижения в сфере искусства и культуры с учетом сегментирования потребителей в соответствии со стилями жизни. Приведены примеры проведения акций, использования инструментов рекламы и PR для увеличения трафика, а также проанализирована их эффективность в плане вовлечения потребителей в культурные мероприятия.

Разработка мероприятий по увеличению притока клиентов в кафе на основе диверсионного анализа

В статье представлены этапы и особенности применения диверсионного анализа для повышения эффективности деятельности предприятия. Автор рассматривает практические результаты использования данного инструмента для решения проблемы с падением посещаемости кафе.

Две столицы: ресторан «москва» в санкт-петербурге. Разработка визуальной и вербальной концепций бренда ресторана

В статье рассматриваются некоторые аспекты маркетинговой деятельности при продвижении бренда ресторана высокой кухни. Авторы описывают процесс создания визуальной и вербальной концепций бренда ресторана «Москва» в Санкт-Петербурге, подчеркивая значение айдентики, доносящей до аудитории его кулинарную концепцию. Анализируется принцип несогласованности эмоциональной и информационной составляющих стартовой рекламной кампании, позволивший быстро сформировать осведомленность о новом ресторане.

Как получить результаты по матричным исследованиям ресторанных услуг

Конкурентоспособность предприятия — одна из важнейших категорий рыночной экономики, характеризующая способность сохранять устойчивое положение на рынке. В статье представлен методический подход к формированию конкурентной стратегии предприятия, занятого в сфере ресторанного бизнеса, а также разработан план, предусматривающий расширение производства, продвижение брендов и внедрение кейтеринговых услуг.

Маркетинговые стратегии компаний, функционирующих на рынке медийных услуг

Рынок современных медийных услуг представляет собой систему, включающую отрасли, связанные с созданием цифрового контента, его распространением, продвижением, монетизацией и пр. На нем можно выделить традиционные и новые виды медиа, каждый из которых имеет свои особенности. Сложность и неоднозначность данного рынка требуют дифференцированного выбора маркетинговых стратегий компаниями, действующими на нем, быстрого реагирования на происходящие изменения, высокой восприимчивости к появляющимся новациям.

Продвижение бренда такси на локальном рынке на основе комбинации маркетинговых коммуникаций продуктовой и имиджевой направленности

В кризис вопросы создания эффективного коммуникационного микса для продвижения торговой марки выходят на первый план. В статье автор рассматривает особенности выживания на таком непростом рынке, как рынок услуг такси, анализирует, как с помощью креативных находок, ярких маркетинговых решений, рекламной и PR-активности, а также event-мероприятий достичь высокой осведомленности о бренде, рассказывает о путях формирования лояльности целевой аудитории к региональной торговой марке.

Воспринимаемая ценность гостиничных услуг класса люкс и лояльность клиентов

Статья посвящена изучению и систематизации ключевых факторов, оказывающих влияние на удовлетворение потребностей и лояльность посетителей гостиниц класса люкс на российском рынке. Рассмотрены эволюция развития теоретических подходов к проблеме восприятия гостиничных услуг класса люкс потребителями, а также особенности формирования лояльности клиентов в этом секторе. Предложена модель воспринимаемой ценности сервиса данной категории для российского рынка.

Особенности продаж в сфере индивидуального проектирования интерьеров

Данная статья имеет практическое значение, ведь сфера услуг по проектированию и дизайну интерьеров начала активно развиваться в нашей стране только в последние 15 лет. Российский клиент является специфическим, требует абсолютного погружения и участия, поэтому исполнителю, чтобы остаться конкурентоспособным, нужно не только демонстрировать профессионализм, но и быть максимально корректным и открытым для клиента. В противном случае не может быть речи о расширении и выстраивании успешного бизнеса.

Выбор наиболее эффективных маркетинговых инструментов и определение точек контакта с целевой аудиторией для нового кафе Buffet в Хабаровске

Зачастую при открытии торговой точки лица, отвечающие за привлечение покупателей, упускают львиную долю дополнительной прибыли, ориентируясь преимущественно на постоянную целевую аудиторию в шаговой доступности. Автор описывает простейшие методы расчета количества клиентов, необходимого для обеспечения безубыточности торговой точки. Определение ключевых точек контакта и наиболее эффективных маркетинговых инструментов поможет рассчитать издержки на увеличение покупательского потока.