Маркетинговые стратегии компаний, функционирующих на рынке медийных услуг 
Кетова Н.П.

1
Современный рынок медийных услуг: структура, темпы роста, особенности развития

7
Маркетинговые стратегии компаний, оказывающих услуги на медиарынке

12
Заключение
Источники

Ключевые слова: рынок медийных услуг, маркетинговые стратегии, интернет-реклама, медиаканалы, стратегии развития, новые медиа

Аннотация

Рынок современных медийных услуг представляет собой систему, включающую отрасли, связанные с созданием цифрового контента, его распространением, продвижением, монетизацией и пр. На нем можно выделить традиционные и новые виды медиа, каждый из которых имеет свои особенности. Сложность и неоднозначность данного рынка требуют дифференцированного выбора маркетинговых стратегий компаниями, действующими на нем, быстрого реагирования на происходящие изменения, высокой восприимчивости к появляющимся новациям.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 28,741
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Адизес И. Управление жизненным циклом корпораций. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.

2. Виды компаний на медийном рынке. — Подробнее .

3. Исследование PricewaterhouseCoopers: Всемирная индустрия развлечений и медиа — прогноз на 2014–2018 годы. — Подробнее .

4. Итоги рекламного рынка за 2014 год. — Подробнее .

5. Медиа и коммуникации: новый мир. Новые правила. — Подробнее .

6. МедиаС. — Подробнее .

7. Объемы рынка рекламы. — Подробнее .

8. Основные услуги медийных рекламных агентств. — Подробнее .

9. Рекламный рынок Юга достиг дна. — Подробнее .

10. Российский рынок рекламы рухнул на 17 процентов. — Подробнее .

11. Соболев С. Рекламный рынок выйдет из кризиса в 2016 году. — Подробнее .

12. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ (ред. от 8 марта 2015 г.) «О рекламе». — Подробнее .

Кетова Наталья Петровна

Кетова Наталья Петровна
д. э. н.
профессор

Заведующая кафедрой маркетинга и коммуникаций в бизнесе факультета управления Южного федерального университета.

г. Ростов-на-Дону

Заслуженный деятель науки РФ, действительный член Российской академии гуманитарных наук, главный научный сотрудник Северо-Кавказского НИИ экономических и социальных проблем ЮФУ.

Другие статьи автора 7