Качество бизнеса: секреты работы с китайскими поставщиками

Статья посвящена особенностям поиска китайских поставщиков и взаимодействия с ними. Автор рассказывает, с какими трудностями придется столкнуться владельцам компаний, которые решили установить партнерские отношения с китайской стороной, говорит о том, как их избежать, а также делится секретами длительного и эффективного сотрудничества.

Оценка качества транспортных услуг

В статье проведен анализ методов принятия управленческих решений по результатам оценки качества альтернативных объектов. Авторы осуществили выбор и классификацию показателей качества услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, разработали метод оценки конкурентоспособности этих услуг, показали пример его практического применения.

Оценка возможности внедрения роботизации на складах российских маркетплейсов при условии адаптирования опыта компании Amazon

В статье рассматривается опыт компании Amazon по внедрению и успешному использованию роботизации и автоматизации складов, а также возможность его применения и адаптации на складах российских компаний, схожих по основной деятельности.

Эффективность совместных поставок в EOQ-моделях с учетом грузовместимости и возможности выбора транспортных средств

В статье описаны условия предоставления скидок, при которых будет обеспечена целесообразность / эффективность поставок любым числом транспортных средств, и интересные для бизнеса модели, предусматривающие оплату очередного заказа из выручки от предыдущей поставки. Для такой специфики денежных потоков в цепи поставок автором определены необходимые и достаточные условия применительно к параметрам модели.

Общность содержания и функций логистической и маркетинговой деятельности

В статье рассматриваются взаимосвязь логистики и маркетинга и совместные функции этих направлений экономической деятельности, которые объединены предлагаемым термином «логомаркетинг», включающим в себя существующие понятия «маркетинговая логистика» и «логистика маркетинга».

Проблемы планирования транспортного обеспечения поставок в условиях неопределенности

Авторы описывают актуальные подходы к планированию транспортного обеспечения в условиях неопределенности, в том числе реализованные в корпоративных информационных системах и на интернет-порталах для найма перевозчиков, предлагают многокритериальный подход к планированию транспортного обеспечения с учетом предпочтений лиц, принимающих решения.

Как измерить индекс лояльности в логистической компании

Измерение индекса лояльности в логистической компании позволяет эффективно выстраивать работу по управлению персоналом и HR-брендом. Автор предлагает использовать на практике инструмент Employee Net Promoter Score (eNPS) и делится опытом его применения.

Отдел логистики: штатные специалисты или аутсорсинг?

В данной статье рассмотрены возможности аутсорсинга в современной логистике российских компаний, показаны недостатки и преимущества этого способа управления цепями поставок. Выводы автора основаны на практическом опыте работы с различными торговыми и торгово-производственными организациями.

Управление персоналом службы логистики

В статье на основе практики автора рассматриваются многочисленные аспекты стартового этапа работы нового директора службы логистики: от сбора информации о предыдущем руководителе и текущей ситуации в департаменте до формирования команды логистов. Автор поэтапно описывает последовательность вхождения в должность пришедшего на предприятие топ-менеджера, отвечающего за работу логистического департамента.