Программирование культурной реальности в «умном» городе «квантового» общества: объекты и задачи урбанистической логистики (часть 1)

В статье проанализированы взгляды известного западного мыслителя Л. Витгенштейна на процессы и структуру общества, выявлена роль базовых ценностей, формирующих культурную реальность в «умном» городе. Автором рассмотрен ряд городских процессов через призму урбанистической логистики, проанализирована степень влияния на ее объекты и задачи сигналов «гибридной» войны и новой экономической реальности.

Исследование возможностей логистики снабжения в повышении экономической эффективности ОАО «РЖД» на рынке транспортных услуг

Статья посвящена исследованию проблем логистической деятельности ОАО «РЖД» в части снабжения и управления запасами. Одна из причин роста затрат компании — недостатки политики управления закупками и запасами материальных ресурсов. Так, в «РЖД» не используются логистические приемы оптимизации объема и стоимости запасов на основе моделирования. Как следствие, потенциально возможные резервы снижения затрат и повышения прибыли в компании не задействуются в полной мере.

Особенности математического моделирования грузопотоков в России

В статье автор раскрывает возможности и целесообразность использования методов математического моделирования для получения оптимального варианта многоступенчатого грузопотока. Анализ и применение математического моделирования позволяет предприятиям существенно снизить текущие затраты на отдельные грузопотоки.

Как построить систему управления запасами (часть 2)

Понятно, что вести производственную и торговую деятельность, не имея запасов, практически невозможно. Однако запасы — это исключенные из оборота денежные средства, которых всегда катастрофически не хватает любому бизнесу. Таким образом, возникает необходимость формирования и поддержки оптимального количества запаса. Сущность и путь решения этой проблемы рассмотрены в данной статье. Автор представляет вниманию читателей методологию построения системы управления запасами.

Прозрачно для клиента — эффективно для всех: опыт создания единой информационной среды взаимодействия IT-систем 3PL- оператора, клиента и служб доставки

В статье рассмотрен подход к созданию единой информационной среды (ЕИС) взаимодействия систем 3PL-оператора, клиента (крупного интернет-магазина) и ряда служб доставки. Автор доказывает, что построение ЕИС на основе корпоративных информационных систем клиента повышает эффективность, обеспечивает прозрачность всех процессов, позволяет оптимизировать и стандартизировать процессы взаимодействия и коммуникации всех участников в цепи поставок.

Особенности формирования управленческой отчетности для службы материально-технического обеспечения как основы повышения эффективности и оценки деятельности

В статье рассмотрены вопросы формирования эффективной системы управленческой отчетности для службы МТО предприятия. Особое внимание уделено принятию предприятием ключевых показателей эффективности. Автор предлагает читателям комплексный подход к проектированию системы управленческой отчетности, основанный на регламентации и формализации процессов МТО, основных требований к управленческой отчетности, коррекции действующего и создании дополнительного набора показателей эффективности снабжения.

CRM — инструмент для осознанного управления развитием бизнеса

Предлагаем вниманию читателей интервью с Натальей Поповой, в котором она рассказывает об автоматизации ряда бизнес-процессов, связанных с взаимодействием с клиентами.