Любой каприз за ваши деньги. Как превратить сервис компании в устойчивую статью доходов

Где нерозничному бизнесу искать источники долгосрочных конкурентных преимуществ? Каким образом сервис может увеличить объем и рентабельность продаж? Автор рассказывает о составляющих системы сервиса, приводит примеры компаний, которые делают сервис преимуществом, дает рекомендации, как организовать и поддержать выполнение услуг специального сервиса.

Анализ показателей портовой деятельности

В статье рассмотрены основные существующие подходы к анализу эффективности деятельности порта, проведен их сравнительный анализ и оценена применимость. В рамках концепции интегрированной логистики и управления цепями поставок портовая система исследуется в ее вовлеченности в цепи поставок различных контрагентов и происходящие в них процессы. Предложена схема интегральной оценки эффективности деятельности порта с точки зрения как ее внутренней, так и внешней системы.

Логистика формирования цепей поставок субъектами транспортного рынка

В статье описан процессный подход к формированию цепей поставок транспортно-логистическими посредниками. Авторы рассказывают о функциях участников процесса товародвижения, основных модулях и вариантах транспортировки продукции с использованием различных видов транспорта. Кроме того, ими установлены возможные схемы взаимодействия участников транспортного процесса при перевозке грузов в прямом железнодорожном сообщении.

Системный подход к формированию МЛС

Статья посвящена рассмотрению макрологистических систем. Автор приводит их классификацию, рассчитывает экономически обоснованную стоимость транспортировки, дает рекомендации по внедрению макрологистических систем.

Глобальная логистика: проблема оценки уровня развития и международные сопоставления

Международные рейтинги давно завоевали популярность в различных сферах человеческой деятельности и получили всеобщее признание. В последние годы в экономических рейтингах все чаще упоминается логистика, что свидетельствует о возрастании ее роли в современной глобализированной экономике. Однако при этом неизбежно возникают проблемы объективности оценки логистических
процессов в разных странах, которые и будут рассмотрены в настоящей статье.