Концепция бескризисного развития экономики на основе прогнозирования потоков капитала

Вниманию читателя предложена концепция прогнозируемой рыночной экономики, используемая в качестве доказательной базы возможности успешного строительства мировой экономической системы с прогнозируемым бескризисным развитием. В основе концепции лежит принцип концентрации внимания на организации потоков капитала и использования синергетической парадигмы как теоретической базы развития экономики.

Количественные методы технического анализа инвестиционного проекта в промышленной логистике

В статье рассмотрены количественные методы оптимизации управления различными видами ресурсов, используемых при реализации инвестиционных проектов. В частности, исследована проблема оптимизации длительности переналадок оборудования перед выполнением операций в ситуации, когда различные изделия производит одно и то же устройство. Авторы описывают детерминированную модель оптимизации длительности переналадок и приводят алгоритм решения данной задачи в условиях неопределенности и риска.

Эффективность создания логистического центра в особой экономической зоне "Алабуга"

В статье представлена оценка эффективности создания особой экономической зоны на территории Республики Татарстан (на основе анализа соответствующих показателей), рассмотрены первоочередные задачи, которые следует решить в рамках реализации проекта ОЭЗ "Алабуга", перечислены основные преимущества схемы государственно-частного партнерства.

Эффект "умной" кастомизации

Представляем вниманию читателей статью зарубежных авторов, рассказывающих о том, почему строить работу компании на слепом и бездумном следовании запросам клиентов экономически невыгодно (причем не только поставщику услуг, но и самому клиенту). Авторы объясняют, чем "умная" кастомизация отличается от обычной ориентации на требования заказчиков, рассматривают преимущества внедрения подобного подхода.

Моделирование оптимальной логистической цепи

В настоящий момент любая организация старается сократить свои расходы, сохранив при этом уровень качества предлагаемых услуг. Каким образом решить эту задачу? Пойти по пути наименьшего сопротивления (т.е. сократить персонал, урезать расходы на исследовательскую деятельность и реализацию мотивационных программ и т.д.) или попытаться принципиально изменить модель ведения бизнеса? Своим мнением по этому поводу делится В. Гаспарян.

Процедура оценки качества логистического сервиса

В статье рассмотрены процедуры и основные критерии (показатели) оценки качества логистического сервиса, показаны преимущества стандартизации и контроля уровня логистического обслуживания. Особое внимание автор уделяет вопросу нахождения (и соблюдения) баланса "затраты / качество сервиса".

Интеграция функциональных областей логистики

Одним из непременных условий достижения высокого качества логистического сервиса является интеграция функциональных областей логистики. В этом смысле особое внимание следует уделять работе склада как важнейшего элемента логистической системы. Автор рассказывает, каким образом характерные особенности той или иной функциональной области логистики определяют специфику работы склада.