Эффект "умной" кастомизации 
Нихьюз А., Кестелоо М., Коффи Д., Спикер Р.

Лидеры на рынке логистических услуг (по показателю рентабельности продаж в 1996–2005 гг.);
Что нужно клиентам?;
Подход на основе "умной" кастомизации;
Пять принципов "умной" кастомизации;
От теории к практике;
Проблемы внедрения изменений;
Когда "больше" значит "лучше";

Ключевые слова: кастомизация, комплексный подход, модульные решения, 3PL-провайдеры, требования заказчика

Аннотация

Представляем вниманию читателей статью зарубежных авторов, рассказывающих о том, почему строить работу компании на слепом и бездумном следовании запросам клиентов экономически невыгодно (причем не только поставщику услуг, но и самому клиенту). Авторы объясняют, чем "умная" кастомизация отличается от обычной ориентации на требования заказчиков, рассматривают преимущества внедрения подобного подхода.

Журнал: «Логистика сегодня» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,199
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Нихьюз Александер

Партнер подразделения Booz & Company в Мюнхене, занимается вопросами крупных стратегических изменений и программами реструктуризации в транспортной и логистической отраслях.

Мюнхен, Германия

Кестелоо Марко

Партнер подразделения Booz & Company в Амстердаме.

Амстердам, Нидерланды

Возглавляет направление управления цепочками поставок, специализируется на вопросах оптимизации цепочки создания ценности и организационного менеджмента.

Коффи Дэмиан

Старший специалист подразделения Booz Allen Hamilton в Лондоне.

Лондон, Великобритания

Специализируется в почтовой, транспортной и логистической отраслях, имеет обширный опыт работы с цепочками поставок.

Спикер Роберт

Глава подразделения Booz Allen Hamilton в Амстердаме.

Амстердам, Нидерланды

Специализируется на задачах выбора поставщиков и управления цепочками поставок.