Процедура оценки качества логистического сервиса 
Сергеев В.И.

Пример кривой баланса "операционные затраты / уровень логистического обслуживания";
Модель процесса непрерывного измерения и усовершенствования качества логистического обслуживания;

Ключевые слова: логистический сервис, уровень обслуживания, управление качеством

Аннотация

В статье рассмотрены процедуры и основные критерии (показатели) оценки качества логистического сервиса, показаны преимущества стандартизации и контроля уровня логистического обслуживания. Особое внимание автор уделяет вопросу нахождения (и соблюдения) баланса "затраты / качество сервиса".

Журнал: «Логистика сегодня» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,307
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сергеев Виктор Иванович

Сергеев Виктор Иванович
д. э. н.
профессор

Научный руководитель Международного центра подготовки кадров в области логистики НИУ ВШЭ.

г. Москва

Другие статьи автора 24