Модели управления инвестициями в логистических системах

Статья посвящена актуальной проблеме управления инвестициями в логистических системах. Авторами рассмотрены модели управления финансовыми ресурсами в целях инвестирования в оборотный капитал и формирования портфеля инвестиционных проектов предприятия.

Экспансия транспортно-логистических операторов в регионы как один из способов развития бизнеса и экономики

Модернизация отечественной экономики невозможна без совершенствования рынка транспортно-логистических услуг, особенно в регионах, где наблюдается дефицит подобных предложений. На примере конкретного логистического оператора автор описывает стратегию расширения бизнеса, перечисляет основные задачи, которые необходимо решить в рамках ее реализации.

Разработка маркетингово-логистической стратегии как фактор повышения конкурентоспособности предприятия

В статье рассмотрен общий подход к формированию стратегии компании с позиции эффективной координации функций логистики и маркетинга. Авторами сформулированы основные особенности представления логистической деятельности предприятия для целей разработки маркетингово-логистической стратегии, определены ключевые этапы реализации проекта по ее созданию.

Матричный анализ оборачиваемости товаров на объектах сетевых розничных торговых компаний

В статье рассмотрены матричные методы анализа оборачиваемости товаров на объектах сетевых розничных торговых компаний. Целью такого анализа является совместная оценка оборачиваемости, запасов и продаж для каждого товара или категорий товаров в каждом магазине, группе магазинов или компании в целом за определенный период времени, а также классификация ассортимента, поставщиков и объектов компании.

Инновационные подходы к управлению эффективностью логистической фирмы

В условиях постоянно меняющейся рыночной среды особенно важно выбрать такие показатели эффективности работы предприятия, которые позволят адекватно оценивать ошибки и своевременно реагировать на них. Автор статьи делится опытом внедрения системы управления, основанной на экономической самостоятельности производственных подразделений транспортно-экспедиционной
компании.

Повышение качества обслуживания клиентуры в транспортно-логистических компаниях на основе внедрения концепции "шесть сигм" (six sigma) как стратегии делового менеджмента

В статье рассматриваются проблемы повышения качества обслуживания клиентов, место и роль категории качества в логистическом бизнес-процессе, инновационные методы и модели оценки и управления качеством обслуживания. Основное внимание авторы уделяют концепциям «Бережливое производство» (Lean production) и «Шесть сигм» (Six sigma). В качестве пилотного проекта по внедрению концепции «Шесть сигм» представлены результаты эксперимента, проведенного в крупном транспортном холдинге со статусом 3PL-провайдера.