|
||
Рисунок. Комплексный подход к определению логистического менеджмента;Таблица 1. Этапы формирования маркетингово-логистической стратегии;Таблица 2. Ключевые отличия видов маркетинговой деятельности; |
1. Мамонова Е.В. Методы стратегического планирования деятельности современных промышленных предприятий: Дис. канд. экон. наук. — Новосибирск: НГТУ, 2003. — 140 с.
2. Мамонова Н.В., Иванов А.В. Применение результатов наземного лазерного сканирования для целей построения имитационной модели логистической системы предприятия в задачах стратегического планирования // VI Международная выставка и научный конгресс «Гео-Сибирь 2010». Т. 1. Ч. 3. Геодезия, геоинформатика, картография, маркшейдерия. — Новосибирск: НГТУ, 2010.
3. Мамонов В.И., Мамонова Е.В. Стратегическое планирование деятельности компаний и роль маркетинговых исследований // Менеджмент в России и за рубежом. — 2003. — №2.
4. Мамонова Е.В., Мамонова В.Г., Мамонов В.И. Стратегическое планирование деятельности предприятия в системе сбалансированных показателей // Материалы VII межрегиональной конференции «Управленческий учет и финансы: современные технологии эффективного управления компанией». — Новосибирск, 2006.