Потребительская оценка рынка автосервиса в Санкт-Петербурге: логистические аспекты

В статье анализируются результаты исследования сферы автосервиса на основе экспертного опроса представителей автотранспортных и сервисных предприятий. Сформулированы основные потребительские предпочтения и требования клиентов к предприятиям автосервиса. Выделены некоторые логистические аспекты деятельности предприятий автосервиса, требующие реализации
и развития.

К вопросу о развитии комплексной логистики в России

Некоторые российские предприятия позиционируют себя в качестве 3PL-операторов, но профессионально организованный 3PL-сервис в России — явление
достаточно редкое, хотя многие компании, работающие на территории России,
нуждаются в комплексном логистическом обслуживании. Причины дисбаланса
между спросом и предложением на рынке комплексной логистики, а также пути
решения этой проблемы представлены в данной статье.

Внешнеэкономическая деятельность как неотъемлемая часть деятельности транспортно-логистической компании

В данной статье изложены основные принципы деятельности торговых компаний, осуществляющих услуги аутсорсинга ВЭД; прописаны проблемы, с которыми можно столкнуться в ходе осуществлении внешнеэкономической деятельности в РФ, и пути их решения; представлена правовая база, помогающая самостоятельно принимать решения в процессе ввоза/вывоза товаров на/c
территории РФ.

Стратегическая доктрина формирования западной логистической платформы на территории брянской области в зоне тяготения к международному транспортному коридору №2 "Запад — Восток"

Статья посвящена разработке стратегической доктрины развития транспортно-логистических комплексов на территории Брянской области, созданию в Брянском транспортном узле крупного многофункционального логистического
центра, поэтапному развитию Брянской региональной транспортно-логистической системы и формированию Западной логистической платформы ЦФО для обслуживания экспортно-импортных и транзитных перевозок грузов по МТК №2
и МТК №9.

Оптимизация систем логистики в условиях риска и неопределенности

Как менеджеру модифицировать критерии принятия решений в условиях неопределенности, устанавливая ориентацию линий уровня критерия на утопическую точку поля полезностей? Как при этом учитывать субъективные оценки
шансов случайных событий, влияющих на конечный экономический результат? В
статье содержатся ответы на эти и другие не менее важные вопросы.

Оптимизация управления инвестиционными ресурсами в промышленной логистике (часть 2)

Во второй части статьи описана многопериодная модель оценки эффективности
инвестиционного проекта. Также представлена модель расширения производства в условиях фиксированной и случайной маржи. Все описания сопровождаются примерами. Статья завершается результатами расчетов с использованием моделей управления инвестиционной деятельностью предприятия по проекту расширения производства ОАО "Объединение Альфапластик".