Франшиза: как открыть бизнес в сфере логистики

В статье идет речь о франчайзинговом бизнесе в сфере логистики. Автор делится опытом открытия офиса логистической компании по франшизе и рассматривает франшизу СДЭК как отличный бизнес-старт для предпринимателей.

Собственник логистического бизнеса: какие вызовы принимать?

В статье описан путь от наемного работника до собственника успешной логистической компании. Обсуждая глобальные проблемы сферы логистики, автор останавливается на аспектах развития собственного бизнеса и подробно раскрывает их.

Простые и эффективные инструменты продвижения для логистической компании

Эффективные коммуникации — залог конкурентоспособности компании. Автор рассказывает об инструментах и маркетинговых приемах, которые помогут наладить отношения с сотрудниками и клиентами в логистическом бизнесе.

Выгоды сотрудничества офлайн-розницы с логистической компанией

Успешно адаптировавшись к новым условиям, логистическая компания DPD предлагает клиентам открыть в своих офлайновых точках пункты выдачи товара. Автор делится успешным опытом сотрудничества с офлайн-розницей.

Централизованное и децентрализованное снабжение

На основе своего практического опыта автор рассматривает существующую систему снабжения малого и среднего бизнеса в аспектах ее возможной централизации и децентрализации, а также комбинированную схему закупок для обеспечения нужд предприятия. Проанализированы специфика данных методологий, их достоинства и недостатки.

Анализ данных в логистике

Анализ данных все больше проникает в различные сферы бизнеса, в том числе в логистику. В статье представлено актуальное определение этого термина, рассматриваются различные области применения анализа данных, возможности его использования в управлении цепями поставок, а также приводятся примеры и сравнения различных систем, используемых для анализа данных.

Разработка документированных процедур фокусной компании при цифровой трансформации

Автор обосновывает значение документированных процедур для фокусной компании при переходе к использованию электронных систем в цепи поставок, дает методические и организационные рекомендации по их разработке.

Время договариваться

Коллаборация как модель взаимодействия с партнерами и конкурентами пока только набирает популярность, но выгоды от нее уже очевидны. Объединившись, компании предоставляют более качественный и комплексный сервис, а следовательно, возрастает и спрос на их товары и услуги. Очевидны и риски: возможная потеря конкурентного преимущества, необходимость повышенной защиты данных, работа со слабой нормативной базой. В статье рассматриваются особенности коллаборации в логистике.