Что мы не учитываем в управлении логистикой?

В настоящей статье анализируются неучтенные расходы, материальные и ресурсные, информационные и интеллектуальные. Автор на практических примерах описывает, с  какими расходами сталкивается управление в логистике при совершенствовании бизнес-процессов.

Развитие логистической инфраструктуры и сельского туризма в России

В статье показан опыт зарубежных стран в размещении зерновой инфраструктуры: фермерских зернохранилищ, элеваторов, зерновых портовых и экспортных терминалов, а также организации агротуризма, его последствия и даны предложения по его развитию в России.

Эффективный автобус для городских перевозок: как осуществлять выбор?

Разработан алгоритм трехэтапной оценки автобусов по критериям экономической эффективности, качества и конкурентоспособности, который предназначен для выбора автобуса для заданных условий эксплуатации. Он может быть применен как для сравнения конкурирующих моделей при выборе, так и для повышения конкурентоспособности проектируемых автобусов. Апробация алгоритма выбора эффективного автобуса показана на примере городского автобуса большого класса.

Концепция математической модели логистического бартера, исключающая воздействие человеческого фактора на бизнес-процессы

В статье описаны новые LBP-провайдеры, которые не являются обслуживающим элементом экономики, а сами становятся операторами альтернативной экономики, в которой нет места деньгам и банкам — посредникам между производителями. Автор также рассматривает основы математической концепции будущего LBP-оператора логистического бартера.

Контроллинг логистических процессов при доставке канцелярских товаров клиентам

В статье рассмотрены особенности логистических процессов оптового торгового предприятия при организации перемещения материальных потоков, включающих в себя канцелярские товары, с учетом использования технологий логистического контроллинга. Выделены ключевые логистические операции транспортного процесса при доставке грузов клиентам и определены направления их совершенствования.

Институциональное проектирование государственно-частного партнерства в области строительства автомобильных дорог в Германии, США и Китае

Во всем мире создание эффективных институтов взаимодействия государства и бизнеса является важным условием осуществления рациональной экономической политики страны, обеспечения ее конкурентоспособности, увеличения инвестиционной и инновационной активности, развития производственной и  социальной инфраструктуры. В данной статье исследуется опыт Германии, США и Китая в сфере институционального проектирования государственночастного партнерства (ГЧП) в области строительства автомобильных дорог.