Онлайн-канал продаж: простые шаги по выходу на маркетплейсы

В последние несколько лет в России бурно развиваются маркетплейсы, особо активные производители и торговые компании осваивают этот канал продаж. В 2020–2021 гг. в условиях ограничений, связанных с пандемией, развитие онлайн-каналов продаж приобрело важное значение. В данной статье автор рассматривает схемы работы с маркетплейсами и описывает первые шаги по тестированию площадок и товаров.

Требования к участникам цепи дистрибуции

С момента возникновения массового, серийного производства между потребителем и производителем появились посредники. Задача любого производителя  — довести свой товар до потребителя максимально коротким путем с минимальными затратами. Подбирать посредников необходимо, предварительно сформулировав требования к каждому участнику цепи дистрибуции. Это позволит сэкономить время и убережет компанию от ошибок при распределении товара по сети сбыта.

Мотивация сотрудников службы логистики

В статье на основе практики автора рассмотрены аспекты мотивации персонала логистического департамента производственно-коммерческого предприятия. Автор показывает единую для всех менеджеров предприятия систему мотивации, анализирует варианты мотивации для рабочего и исполнительского персонала службы логистики.

Формы оплаты труда на складах

Статья посвящена тому, как выбрать оптимальную форму оплаты труда работников на крупных складских комплексах, и зависимости формы оплаты от структуры трудовых ресурсов.

Логистика в ретейле: как наладить бесперебойную работу всех подразделений

Логисты и руководители логистических подразделений нередко сталкиваются с ситуацией, когда объем требуемой работы значительно превосходит возможности компании. В статье рассмотрены практические ситуации, приводящие к  пиковым нагрузкам, и пути минимизации их влияния на деятельность компании.

Развитие концепции совместной экономики и направления трансформации закупочной деятельности производственных компаний

Одной из динамично развивающихся в современных условиях концепций является экономика совместного потребления. Рационализация потребления, диверсификация каналов снабжения, увеличение отдачи от имеющихся активов, снижение количества вещей, находящихся в обращении, — все эти эффекты могут найти отражение в новом взгляде на организацию закупочной деятельности производственных компаний. Об этом рассказывает автор статьи.

Синхрологистика как определяющий фактор эффективности функционирования организации

В статье дано определение синхрологистики, описана область ее применения, представлены ключевые этапы, составляющие единый логистический поток эффективной деятельности коммерческой организации. Авторы показывают пути повышения эффективности логистической деятельности путем применения синхрологистики.

Логистическое проектирование склада

В статье рассмотрены особенности и преимущества предварительного логистического проектирования складов торговых и производственных предприятий. Автор предлагает читателям пошаговый план логистического проектирования и некоторые методики расчета и оценки мощности склада исходя из планируемых нагрузок.