Требования к участникам цепи дистрибуции 

2
Цепь дистрибуции. Определение типов партнеров и требований к ним

3
Типы партнеров, участников цепи дистрибуции
Дистрибьюторы
Магазины

4
Требования к участникам цепи дистрибуции

5
Правила взаимодействия с участниками цепи дистрибуции. Коммерческая политика

6
Место производителя в цепочке дистрибуции

Ключевые слова: цепь дистрибуции, потребности участников цепи дистрибуции, требования к партнерам, категоризация партнеров, показатели дистрибуции, коммерческая политика

Аннотация

С момента возникновения массового, серийного производства между потребителем и производителем появились посредники. Задача любого производителя  — довести свой товар до потребителя максимально коротким путем с минимальными затратами. Подбирать посредников необходимо, предварительно сформулировав требования к каждому участнику цепи дистрибуции. Это позволит сэкономить время и убережет компанию от ошибок при распределении товара по сети сбыта.

Журнал: «Логистика сегодня» — №1, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.