Современные тенденции развития логистики на предприятиях оптовой торговли

В статье описаны основные этапы развития оптовой торговли в России в постсоветский период, определены факторы, способствующие изменениям роли оптовых компаний в цепях поставок, указаны основные тенденции развития оптовых компаний в настоящее время, а также выявлены особенности логистической деятельности в зависимости от выбранного направления развития оптовой компании.

Многопериодные модели управления материальными и финансовыми потоками в промышленной логистике

В статье рассмотрены многопериодные оптимизационные модели управления материальными и финансовыми потоками промышленного предприятия в различных производственных ситуациях: формирование портфеля закупок материально-сырьевых ресурсов, расширение номенклатуры производства, перепрофилирование предприятия. Предложен метод анализа устойчивости полученных производственных программ.

Логистическая поддержка развития операторов розничной интернет-торговли (часть 1)

Статья посвящена анализу логистической деятельности интернет-магазинов на российском рынке. Авторы рассматривают типы операторов розничной интернет-торговли и особенности операций, осуществляемых ими при выполнении заказов, а также формулируют основные требования к логистической инфраструктуре, используемой интернет-ретейлом. Особое внимание в статье уделено вопросу аутсорсинга логистической деятельности при осуществлении дистанционной торговли с использованием электронного канала продаж.

Простое правило снижения издержек при выборе порядка обслуживания заказов в цепях поставок

В статье анализируются ситуации, когда формальное использование с?-правила оптимизации, разработанного в теории сетей обслуживания для моделей с постоянными тарифами штрафов, позволяет выработать оптимальную стратегию и для моделей, формат которых предусматривает увеличение штрафов с течением времени. Показано, что процедуры минимизации издержек при обслуживании заказов в цепях поставок, связанные с выбором порядка их выполнения, во многих случаях могут быть упрощены.

Подготовка к приемке продукции

В статье проанализирована проблема подготовки к приемке продукции. Рассмотрен комплекс мероприятий, которые необходимо провести до прибытия ресурсов на склад.

Влияние стратегии развития оптовой компании на ее логистическую инфраструктуру

В статье рассмотрены основные виды стратегий развития российского бизнеса оптовых компаний и связанные с ними особенности логистики. Приводится описание каждой стратегии, примеры ее реализации и требования, предъявляемые к организации логистического обеспечения оптовой торговли в случае ее применения. Показано, что реорганизация сети распределения и логистической инфраструктуры в целом является важным условием успешной реализации стратегических целей оптовой компании.