Организация работы с поставщиками

В статье представлены технологии организации работы с поставщиками, обеспечивающие компании желаемый уровень прибыльности: способы оценки потенциала коммерческого предложения, принципы построения отношений с поставщиками различных по значимости товаров и разрыва недостаточно прибыльных контрактов.

Требования к участникам цепи дистрибуции

С момента возникновения массового, серийного производства между потребителем и производителем появились посредники. Задача любого производителя  — довести свой товар до потребителя максимально коротким путем с минимальными затратами. Подбирать посредников необходимо, предварительно сформулировав требования к каждому участнику цепи дистрибуции. Это позволит сэкономить время и убережет компанию от ошибок при распределении товара по сети сбыта.

Проблема обеспечения лояльности промышленных потребителей в условиях цифровизации и развития экономики совместного потребления

В условиях регламентации и цифровизации торгово-закупочной деятельности, а также развития инфраструктуры экономики совместного потребления необходимо по-новому взглянуть на вопросы лояльности промышленных потребителей. В статье проанализированы основные тенденции в данной сфере и даны рекомендации продавцам по организации бизнес-процессов.

Новая философия российского брендинга на промышленных рынках

В статье особое внимание уделяется промышленному рынку и промышленности в целом. Автор предпринимает попытку осмысления нового формата брендинга на промышленных рынках в России и приглашает к этой дискуссии других авторов и экспертов.

Обзор методов статистического управления процессами, основанных на группировке изделий при помощи суженных и ступенчатых калибров

В статье приводится обзор статистических методов, основанных на группировке изделий при помощи суженных и ступенчатых калибров. По своим свойствам эти методы занимают промежуточное место между методами статистического управления по альтернативному и количественному признаку. Рассмотрены различные виды контрольных карт, а также оценки параметров процесса по результатам применения калибров, на основе которых могут быть сформированы корректирующие воздействия и оценены показатели воспроизводимости.

Повышение прибыли как результат оптимальной загрузки мощностей: лучше меньше, да лучше

В предлагаемом вниманию читателей материале описан подход, позволяющий увеличить прибыль предприятия без осуществления дополнительных инвестиций и наращивания объемов продаж. Системный, процессный подход к управлению бизнесом предусматривает сознательное понижение этих объемов, как бы парадоксально это ни звучало.

Сохранность грузов при перевозках (часть 2)

Во второй части статьи автор продолжает делиться практическим опытом в области повышения сохранности грузов при их перевозке различными видами транспорта. Подробно рассмотрена проблематика страхования при грузовых перевозках.

Сервисные потоки индустрии культуры — интегральные показатели

Статья посвящена рассмотрению алгоритма управления сервисным потоком индустрии культуры. Автор дает алгоритмы для расчета, приводит практические примеры, говорит о важности формирования модели иерархической логистической системы услуг индустрии культуры.

Таможенный представитель: функционал, плюсы сотрудничества и юридическая база

Взаимодействие с таможенными органами — один из решающих этапов грузоперевозки. В статье говорится о полномочиях, функциях и задачах таможенного представителя. Автор перечисляет особенности и преимущества сотрудничества с таможенным представителем для компании-декларанта.

Доставка грузов дронами

В статье рассматривается сущность метода перевозки грузов беспилотными летательными аппаратами, его преимущества и недостатки, а также история применения дронов известными компаниями. Выделены ключевые барьеры и сложности, с которыми сталкиваются компании на этапе внедрения доставок с помощью беспилотных летательных аппаратов.