Визуальные индикаторы для управления величиной запасов

Сотрудники, осуществляющие закупки, часто сталкиваются с невозможностью получения обратной связи или информации о наличии / отсутствии дефицита. В статье приводится практический инструмент, который позволит сотруднику отдела закупок улучшить качество работы.

Аудит транспортной компании

В статье рассматриваются вопросы организации аудита транспортной компании, формулируется процессная модель и проводится ее декомпозиция. Автор анализирует применимость видов аудита для транспортной компании, определяет перечень вопросов для формирования чек-листа и рассматривает концептуальное применение результатов аудита для улучшения деятельности транспортной компании.

Управление качеством работы городского пассажирского транспорта с использованием транспортной модели

В статье рассматривается задача управления качеством обслуживания пассажиров городского транспорта, выбора системы показателей качества и принятия решений по улучшению транспортного обслуживания города с использованием транспортной модели.

Компенсационное перераспределение транспортных средств при сбоях в работе городского трамвая

В последние годы в научной среде уделяют внимание методам линейного программирования для решения проблем в работе общественного транспорта, но они редко используются на практике. В статье рассмотрена проблема оптимизации временных потерь пассажиров в условиях сбойной работы трамвая при организации компенсационных автобусных маршрутов. Авторами использовался метод ветвей и границ, в результате было найдено оптимальное решение.

Основные факторы, влияющие на эффективность использования грузовых вагонов

В настоящее время парк грузовых вагонов имеет большое количество собственников. Это приводит к существенным технологическим потерям. Их сокращение возможно при консолидации парка вагонов различных операторов и использовании технологий, повышающих маневренность порожних вагонов.

Математические модели прогнозирования затрат времени и стоимости перевозки грузов

В работе определены основные входные и выходные факторы, оказывающие существенное влияние на суммарные затраты, связанные с доставкой грузов автомобильным транспортом. Поскольку многие входные переменные могут быть только лингвистическими или булевыми, автор предлагает алгоритмы преобразования этих данных в комплексные переменные, выраженные действительными числами, а также алгоритмы построения регрессионных математических моделей и оценки точности прогнозирования затрат.