Стратегическая доктрина развития транспорта и логистики в Тюменской области (часть 1)

Статья посвящена стратегическому планированию развития транспортно-логистической инфраструктуры на территории Тюменской области, созданию сети мультимодальных транспортно-логистических центров, интегрированных в региональную транспортно-логистическую систему на основе формирования единого организационно-экономического, информационного, научно-технического и нормативно-правового пространства.

Логистическая цепь прохождения заказа в автоматизированной информационной системе предприятия

В данной статье рассмотрен практический опыт французской компании, занимающейся продажей парфюмерно-косметической продукции на территории России, в информационной логистике, а именно информационная поддержка заказа, проходящего по логистической цепи предприятия, от момента его получения до момента его доставки. Особое внимание уделено вопросу использования программы 1С для автоматизации логистических процессов предприятия.

Феномен модели EOQ, или несостоявшийся реквием

Модель EOQ по праву считается классической и является одной из самых популярных экономико-математических моделей. Она известна под многими названиями, в частности "формула Харриса — Уилсона", и по-прежнему привлекает внимание современных исследователей. В статье предпринята попытка проанализировать феноменальный успех модели EOQ и ее значимости в современном логистическом менеджменте.

Повышение производительности логистической инфраструктуры и персонала в условиях кризиса

В условиях финансового кризиса, коснувшегося практически всех сфер бизнеса и
в том числе рынка доставки посылок и грузов, динамичное развитие логистики несколько замедлилось. Что происходит сейчас на рынке, какие методы оптимизации можно применять, как сохранить уверенность своих сотрудников, партнеров и клиентов? На эти и другие вопросы отвечает генеральный директор компании DPD в России Николай Юрьевич Воинов.

Ликвидация транспортных барьеров — снижение логистических издержек

В статье рассматриваются пути сокращения издержек за счет ликвидации транспортных барьеров. На примере автомобильного транспорта анализируется процесс создания единого транспортного пространства в странах Европейского союза. Опыт западных стран может быть использован для создания благоприятных условий для товародвижения на территории стран СНГ и повышения конкурентоспособности продукции. Особую актуальность указанная тема приобретает в условиях кризиса.

Комплексный учет неопределенности при планировании производственных и логистических процессов (часть 2)

В статье рассматривается основная проблема в управлении цепями поставок — проблема неопределенности. Автор рассказывает о методологиях разработки концепции учета неопределенности и снижении ее влияния на функционирование цепей поставок.