Логистическая цепь прохождения заказа в автоматизированной информационной системе предприятия 
Манишин Д.С.

Учет состояний документа "Расходная накладная";
Вид расходной накладной;
Внесение товаров в "Расходную накладную" из файла клиентского заказа в Excel;
Вид отборки, применяемой для комплектации заказа;
Пример рекламного пакета и денежной шкалы для автоматического формирования рекламной накладной;

Ключевые слова: информационная логистика, терминал, логистическая цепь, информационные внедрения, регламент работ, конфигурация 1С

Аннотация

В данной статье рассмотрен практический опыт французской компании, занимающейся продажей парфюмерно-косметической продукции на территории России, в информационной логистике, а именно информационная поддержка заказа, проходящего по логистической цепи предприятия, от момента его получения до момента его доставки. Особое внимание уделено вопросу использования программы 1С для автоматизации логистических процессов предприятия.

Журнал: «Логистика сегодня» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 18,119
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Манишин Дмитрий Сергеевич

Манишин Дмитрий Сергеевич

Координатор закупочной деятельности и ассортиментной политики вендинговой компании ООО «Фрэш Фридж».

г. Москва

Другие статьи автора 4