CRM — инструмент для осознанного управления развитием бизнеса
Попова Н.В.

1
Управление логистическим сервисом

3
Рис. 1. Интерфейс виртуального рабочего места для сотрудника отдела обслуживания клиентов

4
Рис. 2. Отчет о средней длительности этапов продаж

Ключевые слова: CRM, каналы продаж, продажи логистических услуг, автоматизация производства

Аннотация

Предлагаем вниманию читателей интервью с Натальей Поповой, в котором она рассказывает об автоматизации ряда бизнес-процессов, связанных с взаимодействием с клиентами.

Журнал: «Логистика сегодня» — №4, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 9,984

Попова Наталья Валерьевна

Попова Наталья Валерьевна

Руководитель отдела продаж по телефону в РФ компании Pony Express.

г. Москва