Имидж работодателя как мотивирующий фактор

Известно, что сотрудники крупной компании более эффективны и мотивированы, чем работники ларька какого-нибудь частного предпринимателя. И дело тут вовсе не в зарплате, а в имидже компании-работодателя. Руководство многих фирм воспринимает имидж как некую аморфную субстанцию и не может понять, каким образом имидж мотивирует или демотивирует сотрудников. В статье мы рассмотрим составляющие имиджа компании и их влияние на мотивацию работников.

Как мотивировать сотрудников на реализацию стратегии

Какие дополнительные требования к работнику возникают в организациях, ориентированных на стратегию? Какие цели ставятся перед системой мотивации в таких компаниях? Статья помогает ответить на эти вопросы. Автор представляет базовые компоненты системы мотивации, материальные и нематериальные; описывает процессы и системы, влияющие на эффективность системы мотивации (рекрутинг, развитие персонала, система коммуникаций, система ценностей).