Ключевые слова: стратегия, стимулирование, бонус, система показателей, корпоративное обучение, стратегический бонус, агрегированный показатель, система вознаграждений по
результатам
Аннотация
Какие дополнительные требования к работнику возникают в организациях, ориентированных на стратегию? Какие цели ставятся перед системой мотивации в таких компаниях? Статья помогает ответить на эти вопросы. Автор представляет базовые компоненты системы мотивации, материальные и нематериальные; описывает процессы и системы, влияющие на эффективность системы мотивации (рекрутинг, развитие персонала, система коммуникаций, система ценностей).
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Астахова Татьяна Александровна
HR-директор представительства компании Advocard International Limited.
Москва
Опыт работы: тренерская практика, запуск с нуля дистанционных программ обучения для менеджмента, разработка организационных HR-методик, в том числе в сфере обучения и развития персонала.