Причина увольнения – несбывшиеся надежды
Михайлова Е.В.

Исследование причин увольнения сотрудников;
Результаты исследования;
Ожидания работника и причины увольнения из организации;
Ожидания работника и работодателя;

Ключевые слова: "текучесть" кадров, социальные ожидания, стереотипные ожидания, социальная роль

Аннотация

Данная статья посвящена проблеме "текучести" кадров. Речь идет не о преднамеренном сокращении штата, а о "текучести" персонала как нежелательном явлении, с которым многие компании не могут справиться. Исследование показало, что свой уход большинство сотрудников описывают в терминах "казалось…, а оказалось…", они говорят о неоправдавшихся надеждах — ожиданиях, не соответствующих действительности.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 27,158

Михайлова Елена Витальевна

Михайлова Елена Витальевна
кандидат психологических наук

Доцент кафедры организационной психологии ГУ-ВШЭ.

Москва

Другие статьи автора 5