Имидж работодателя как мотивирующий фактор
Сироткина И.В.

Аннотация

Известно, что сотрудники крупной компании более эффективны и мотивированы, чем работники ларька какого-нибудь частного предпринимателя. И дело тут вовсе не в зарплате, а в имидже компании-работодателя. Руководство многих фирм воспринимает имидж как некую аморфную субстанцию и не может понять, каким образом имидж мотивирует или демотивирует сотрудников. В статье мы рассмотрим составляющие имиджа компании и их влияние на мотивацию работников.

Содержание

Внешний имидж компании;

Структура внешнего имиджа;

Внутренний имидж компании;

Структура внутреннего имиджа;

Неосязаемый имидж компании;

Структура неосязаемого имиджа;

Ключевые слова: внешний имидж, осязаемый имидж, внутренний имидж, неосязаемый имидж, покупательское "Я", самоимидж покупателя
Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 15,423.

Сироткина Ирина Вадимовна

Сироткина Ирина Вадимовна

Руководитель имидж-агентства "Ген Гениальности", (реклама и маркетинговые услуги, проведение различных выставок и креативные разработки, размещение рекламы на билбордах).

Саратов

Ранее — заместитель директора по маркетингу в литературном агентстве "Научная книга", занималась развитием отдела маркетинга "с нуля".

Другие статьи автора 4